Инновации и эксперимент в образовании

Журнал "Инновационные проекты и программы в образовании" № 1 (2014) PDF Печать E-mail

Журнал для учителей, педагогов, воспитателей инновационных школ

В номере:

Теория инновационной деятельности

Давыдова Н.Н. Развитие инновационного потенциала образовательных учреждений уральского региона в условиях сетевого взаимодействия.

Зимняя И.А. Учебная деятельность как специфический вид деятельности

ФГОС второго поколения

Вяткина М.Н., Никонова Н.В. Управление формированием универсальных учебных действий в общеобразовательном учреждении

Окуненко Л.А. Система работы с художественно одаренными детьми в школе с углубленным изучением предметов художественно-эстетической направленности

Тагильцева Н.Г. Инновационная среда развития художественно одаренных детей: детский сад – школа – вуз.

Инновации в образовательных учреждениях

Рожкова О.Ю., Евстифеева О.В. Интеграция основного и дополнительного образования как условие повышения качества экологического воспитания детей и подростков

Лобок А.М., Никонова Л.М., Ярославцева Е.А., Бордюгова О.А. Формирование гражданского самосознания и духовно-нравственных качеств личности обучающихся в условиях ученического самоуправления (Проект «Шаг навстречу»)

Шибзухова Л.А. Образовательная программа основного общего образования. Из опыта работы МОУ СОШ № 4 с.п. Исламей

Мастер-класс

Стурикова М.В. Тест как оценочное средство развития коммуникативной компетенции школьников и студентов

 

Авторы номера>>

 

Рожкова О.Ю., Евстифеева О.В. Интеграция основного и дополнительного образования как условие повышения качества экологического воспитания детей и подростков.................39
Лобок А.М., Никонова Л.М., Ярославцева Е.А., Бордюгова О.А. Формирование гражданского самосознания и духовно-нравственных качеств личности обучающихся в условиях ученического самоуправления (Проект «Шаг навстречу»)....................................53
Шибзухова Л.А. Образовательная программа основного общего образования. Из опыта работы МОУ СОШ № 4 с.п. Исламей
 
Инновации и эксперимент в образовании