Инновации и эксперимент в образовании

Журнал "Инновационные проекты и программы в образовании" № 3 (2014)

Журнал для учителей, педагогов, воспитателей инновационных школ

В номере:

Теория инновационной деятельности

Чапаев Н.К. Дидактика В.В. Давыдова: философско-педагогические предпосылки разработки метода восхождения от абстрактного к конкретному

Андрюхина Л.М. Открытое образовательное пространство как необходимое условие приращения инновационного потенциала человека

Шмигирилова И.Б. Школьное образование: проблемы реализации компетентностного подхода ..

ФГОС второго поколения

Булыгина Л.Н. Формирование коммуникативной компетентности подростков

Чикова Т.А. Влияние мультимедийных технологий на развитие эстетического воспитания учащихся детской школы искусств

Ковешникова О.Т. Основы конструирования модели формирования гражданского самоопределения старшеклассника

Третьякова Н.В., Федоров В.А. Качество здоровьесберегающей деятельности: понятийный аспект

Инновации в образовательных учреждениях

Знаменская Т.А. Проблемы билингвизма и его влияния на языковую личность

Селиванова О.А. Актуализация жизненного опыта несовершеннолетних в процессе создания безопасной социальной среды

Голубева Н.В. Развивающий и здоровьесберегающий потенциал элементарного музицирования в школе

Глазырина Е.Ю. Музыкально-художественное образование: интерактивные технологии

Отечественное образование: история и традиции

Полищук В.И. История российского образования: традиции воспитания «нового человека»

Федосеева М.В. Методические рекомендации по повышению эффективности работы ученического самоуправления посредствам электронных ресурсов (сетевых сообществ)

Тестов В.А. Математическое образование и сетевое пространство

Информация

Информация об открытии новой рубрики в журнале «Эксперимент и инновации в школе» «Педагоги России против фашизма!»

Информация о выходе книги: Управление школой: организационные и психолого-педагогические аспекты. Словарь-справочник. / Под ред. А.М.Моисеева и А.А.Хвана

Авторы номера>>

 

Рожкова О.Ю., Евстифеева О.В. Интеграция основного и дополнительного образования как условие повышения качества экологического воспитания детей и подростков
Лобок А.М., Никонова Л.М., Ярославцева Е.А., Бордюгова О.А. Формирование гражданского самосознания и духовно-нравственных качеств личности обучающихся в условиях ученического самоуправления (Проект «Шаг навстречу»)
Шибзухова Л.А. Образовательная программа основного общего образования. Из опыта работы МОУ СОШ № 4 с.п. Исламей