Инновации и эксперимент в образовании

Журнал "Инновационные проекты и программы в образовании" № 4 (2014)

Журнал для учителей, педагогов, воспитателей инновационных школ

В номере:

Теория инновационной деятельности

Загвязинский В.И., Плотников Л.Д., Волосникова Л.М. Cтратегия возможного развития педагогического образования в России

Горинский А.С. Ценностные основания развития современных эвристических технологий обучения

Зеер Э.Ф., Сыманюк Э.Э. Реализация компетентностного подхода в системе инновационного образования

Володина Е.Н. Сетевой проект «языковое развитие личности в системе общего образования»: опыт реализации в школах тюменской области

Гудова М.Ю. Актуальные проблемы современной культуры: постграмотность

Надолинская Т.В. Феномен игры в контексте истории философии, культуры и педагогики

Опыт и проблемы развития высшего образования

Стеценко И.А. Формирование педагогической рефлексии в системе высшего педагогического образования

Романенко А.И. Опыт оптимизации предметного содержания в преподавании специальной дисциплины в вузе

Колокольникова З.У., Лобанова О.Б., Яковлева Е.Н. Музейная педагогика как средство формирования культурно-просветительской компетентности будущего учителя

Перминов Е.А. Методологические принципы математической подготовки педагогов профессионального обучения

Сальников В.А., Ревенко Е.М., Бебинов С.Е. Инновационное физическое воспитание: спортивно-ориентированный подход.

Инновации в образовательных учреждениях

Ведута О.В. Становление учебной мотивации студентов технического среднего специального учебного заведения

Плеханов А.А. Организация дистанционного обучения на основе платформы moodle в училище олимпийского резерва №1 города Екатеринбурга

Кашник О.И., Брызгалина А.А. Теоретические аспекты социальной безопасности

Информация

Авторы номера>>

Рожкова О.Ю., Евстифеева О.В. Интеграция основного и дополнительного образования как условие повышения качества экологического воспитания детей и подростков
Лобок А.М., Никонова Л.М., Ярославцева Е.А., Бордюгова О.А. Формирование гражданского самосознания и духовно-нравственных качеств личности обучающихся в условиях ученического самоуправления (Проект «Шаг навстречу»)
Шибзухова Л.А. Образовательная программа основного общего образования. Из опыта работы МОУ СОШ № 4 с.п. Исламей