Журнал "Инновационные проекты и программы в образовании" № 4 (2014) |
Журнал для учителей, педагогов, воспитателей инновационных школ В номере:Теория инновационной деятельности Загвязинский В.И., Плотников Л.Д., Волосникова Л.М. Cтратегия возможного развития педагогического образования в России Горинский А.С. Ценностные основания развития современных эвристических технологий обучения Зеер Э.Ф., Сыманюк Э.Э. Реализация компетентностного подхода в системе инновационного образования Володина Е.Н. Сетевой проект «языковое развитие личности в системе общего образования»: опыт реализации в школах тюменской области Гудова М.Ю. Актуальные проблемы современной культуры: постграмотность Надолинская Т.В. Феномен игры в контексте истории философии, культуры и педагогики Опыт и проблемы развития высшего образования Стеценко И.А. Формирование педагогической рефлексии в системе высшего педагогического образования Романенко А.И. Опыт оптимизации предметного содержания в преподавании специальной дисциплины в вузе Колокольникова З.У., Лобанова О.Б., Яковлева Е.Н. Музейная педагогика как средство формирования культурно-просветительской компетентности будущего учителя Перминов Е.А. Методологические принципы математической подготовки педагогов профессионального обучения Сальников В.А., Ревенко Е.М., Бебинов С.Е. Инновационное физическое воспитание: спортивно-ориентированный подход. Инновации в образовательных учреждениях Ведута О.В. Становление учебной мотивации студентов технического среднего специального учебного заведения Плеханов А.А. Организация дистанционного обучения на основе платформы moodle в училище олимпийского резерва №1 города Екатеринбурга Кашник О.И., Брызгалина А.А. Теоретические аспекты социальной безопасности Информация Рожкова О.Ю., Евстифеева О.В. Интеграция основного и дополнительного образования как условие повышения качества экологического воспитания детей и подростков
Лобок А.М., Никонова Л.М., Ярославцева Е.А., Бордюгова О.А. Формирование гражданского самосознания и духовно-нравственных качеств личности обучающихся в условиях ученического самоуправления (Проект «Шаг навстречу»)
Шибзухова Л.А. Образовательная программа основного общего образования. Из опыта работы МОУ СОШ № 4 с.п. Исламей
|