Инновации и эксперимент в образовании

Журнал "Инновационные проекты и программы в образовании" № 5 (2014) PDF Печать E-mail

Журнал для учителей, педагогов, воспитателей инновационных школ

В номере:

Теория инновационной деятельности

Еремеева О.В.
Процесс обучения иностранному языку: принципы отбора невербальных средств коммуникации

Короткова М.А., Римская Т.Г.
Формирование общекультурных компетенций студентов: возможности и инновационный потенциал филиалов региональных вузов

Абилова Б.А.
Современные условия педагогической деятельности преподавателя русского языка в техническом вузе

Стариков П.А.
Комплексный анализ представлений современной учащейся молодежи о творчестве

Швецова А.В.
Развитие гендерной культуры как культуры социального взаимодействия

Барышникова О.М.
Теоретические основания педагогики С. Френе

ФГОС второго поколения

Яковлев С.В.
Механизм трансформации событийной информации в познавательный опыт субъекта

Иванов С.А.
Практика реализации курса «философия для детей» в начальной школе: из опыта работы

Клековкин Г.А.
Школьное геометрическое образование: вопросы преемственности

Бабанова И.А.
Использование ТРИЗ для активизации деятельности обучающихся

Инновации в образовательных учреждениях

Давыдова Н.Н., Синякова М.Г., Фоменко С.А.
Развитие взаимодействия образовательных, профессиональных и общественных организаций в условиях сетевой кластерной интеграции

Васильева И.В., Григорьев П.Е. Влияние обратной связи на интуиционную деятельность

Лившиц В.А. Современные концепции инженерного образования

Лазарева О.А. Процесс обучения русскому языку как иностранному: формирование концептуального знания

Баскова Т.Б. Организация исследовательской деятельности учащихся с нарушениями зрения (на материале биологии)

Образование за рубежом

Се Юнхуэй (Китай). Тенденции развития китайской живописи в настоящее время: общие положения

Информация

Авторы номера>>

Рожкова О.Ю., Евстифеева О.В. Интеграция основного и дополнительного образования как условие повышения качества экологического воспитания детей и подростков
Лобок А.М., Никонова Л.М., Ярославцева Е.А., Бордюгова О.А. Формирование гражданского самосознания и духовно-нравственных качеств личности обучающихся в условиях ученического самоуправления (Проект «Шаг навстречу»)
Шибзухова Л.А. Образовательная программа основного общего образования. Из опыта работы МОУ СОШ № 4 с.п. Исламей
 
Инновации и эксперимент в образовании