Журнал "Инновационные проекты и программы в образовании" № 6 (2014) |
Журнал для учителей, педагогов, воспитателей инновационных школ В номере:Теория инновационной деятельности Прямикова Е.В. Вопросы эффективности реформирования системы образования. // Инновационные проекты и программы в образовании. 2014. №6. С. Сериков В.В. Развитие педагогического исследования: от возникновения идеи и замысла до выдвижения гипотезы. // Инновационные проекты и программы в образовании. 2014. №6. С. Закирова А.Ф. Научно-педагогическое гипотезирование: пути развития педагогического творчества. // Инновационные проекты и программы в образовании. 2014. №6. С. Жохов А.Л. Модель культуры профессионала как важного ориентира современного образования. // Инновационные проекты и программы в образовании. 2014. №6. С. Загвязинский В.И., Строкова Т.А. Способы профилактики сопротивления инновациям. // Инновационные проекты и программы в образовании. 2014. №6. С.
ФГОС второго поколения Овчинникова К.Р. Дидактические инструменты вчера и сегодня. // Инновационные проекты и программы в образовании. 2014. №6. С. Сивкова Т.П. Развивающее обучение детей дошкольного возраста с использованием методов и приёмов технологии ТРИЗ. // Инновационные проекты и программы в образовании. 2014. №6. С. Шемет Б.И., Шемет О.В. Реализация ФГОС СПО: внутренние проблемы. // Инновационные проекты и программы в образовании. 2014. №6. С. Малярчук Н.Н. Пути преодоления факторов, негативно влияющих на здоровье детей и подростков. // Инновационные проекты и программы в образовании. 2014. №6. С. Инновации в образовательных учреждениях Давыдова Н.Н. Интеграция образовательных организаций в корпоративно-кластерные объединения территории. // Инновационные проекты и программы в образовании. 2014. №6. С. Амирова Л.А., Федорова Ю.А. Система дополнительного образования: формирование конкурентоспособного выпускника педагогического вуза. // Инновационные проекты и программы в образовании. 2014. №6. С. Иванов С.А., Ипполитова В.А. Модель школы ноосферного образования. // Инновационные проекты и программы в образовании. 2014. №6. С. Лях Ю.А. Тьюторские технологии в системе обучения школьников. // Инновационные проекты и программы в образовании. 2014. №6. С. Егорова А.В. Проблемы речевого развития детей с интеллектуальной недостаточностью. // Инновационные проекты и программы в образовании. 2014. №6. С. Суворова И.В. Дистанционное образование детей-инвалидов в России: возможности и проблемы. // Инновационные проекты и программы в образовании. 2014. №6. С.
Информация:
Рожкова О.Ю., Евстифеева О.В. Интеграция основного и дополнительного образования как условие повышения качества экологического воспитания детей и подростков
Лобок А.М., Никонова Л.М., Ярославцева Е.А., Бордюгова О.А. Формирование гражданского самосознания и духовно-нравственных качеств личности обучающихся в условиях ученического самоуправления (Проект «Шаг навстречу»)
Шибзухова Л.А. Образовательная программа основного общего образования. Из опыта работы МОУ СОШ № 4 с.п. Исламей
|