Инновации и эксперимент в образовании

Журнал "Инновационные проекты и программы в образовании" № 1 (2015)

Журнал для учителей, педагогов, воспитателей инновационных школИнновационные проекты и программы в образовании №1 2015

В номере:

Теория инновационной деятельности

Лейбович А.Н. 
Разработка и применение национальной системы квалификаций

Логинова А.С. 
Повышение конкурентоспособности российского высшего образования в условиях выхода на международный рынок образовательных услуг

Табаченко Т.С. 
Формирование методического мышления будущих учителей русского языка

Тестов В.А. 
Основные аспекты реализации концепции развития математического образования в Российской Федерации

Фоменко С.Л. 
Приоритетные направления профессионального становления и развития педагогического коллектива современной школы

ФГОС второго поколения

Усольцев А.П., Шамало Т.Н. 
Учебный процесс: развитие инновационного мышления школьников

Сухоруков Д.В., Сорокина Л.А. 
Активизация познавательной деятельности учащихся образовательных школ

Рожкова О.Ю., Таций Т.В., Федулова Т.В., Молоткова А.Н., Потапова Н.В. 
Интеллектуальное воспитание школьников в период летних каникул. «Школа юного исследователя» по естественнонаучному направлению

Инновации в образовательных учреждениях

Егорова А.В. 
Проблемы речевого развития детей с интеллектуальной недостаточностью

Суворова И.В. 
Дистанционное образование детей-инвалидов в России: возможности и проблемы .

Римская Т.Г., Мироненко Т.И. 
Использование метода групповой работы в психотерапии женщин с ролевым конфликтом

Федорова М.А., Завьялов А.М. 
Измерение эффективности научной работы студентов

Образование за рубежом

Морозова Г.А. 
Разработка национальной рамки квалификаций Германии в контексте стратегии обучения в течение всей жизни

Информация:

Авторы номера

Содержание

 

 

Рожкова О.Ю., Евстифеева О.В. Интеграция основного и дополнительного образования как условие повышения качества экологического воспитания детей и подростков
Лобок А.М., Никонова Л.М., Ярославцева Е.А., Бордюгова О.А. Формирование гражданского самосознания и духовно-нравственных качеств личности обучающихся в условиях ученического самоуправления (Проект «Шаг навстречу»)
Шибзухова Л.А. Образовательная программа основного общего образования. Из опыта работы МОУ СОШ № 4 с.п. Исламей