Инновации и эксперимент в образовании

Журнал "Инновационные проекты и программы в образовании" № 3 (2015)

Журнал для учителей, педагогов, воспитателей инновационных школ

Теория инновационной деятельности

Н. К. Чапаев
Разработка метода восхождения от абстрактного к конкретному в дидактике В.В. Давыдова

Л. М. Андрюхина
Новая антропологическая платформа развития образования

Ю. А. Мамонова
Создание и функционирование системы открытого образования

О. Н. Олейникова
Национальная система квалификаций: предпосылки формирования

Г. А. Морозова
Разработка национальной рамки квалификаций германии в контексте стратегии обучения в течение всей жизни

Федеральные государственные образовательные стандарты второго поколения

С. Н. Дегтярев
Разработка стратегии креативно ориентированного обучения

Л. И. Лурье
Воспитывать – значит созидать жизнь в лучших ее проявлениях

А.С.Сиденко, Е.А.Сиденко

Психолого-педагогические основы введения и реализации ФГОС в образовательных организациях

Н. В. Сторожева

Теоретико-методологические подходы к индивидуальному сопровождению обучающегося в образовательном процессе

Инновации в образовательных учреждениях

Н. М. Золотарева

Система подготовки кадров для инновационной экономики России

Е. П. Круподерова, К. Р. Круподерова

Реализация компетентностной модели выпускника вуза через сетевую проектную деятельность студентов в условиях информационной образовательной среды

Б. А. Вяткин, Е. С. Давыдова, Е. В. Забелина

Преодоление личностной беспомощности в образовательном процессе

М. Г. Мамедова, Ф. Р. Мамедзаде

Определение релевантности информационно-технологического образования спросу на рынке ИТ специалистов

А. А. Муравьева
Система квалификаций: вопросы управления

 

Информация:

Авторы номера

Содержание

 

 

Рожкова О.Ю., Евстифеева О.В. Интеграция основного и дополнительного образования как условие повышения качества экологического воспитания детей и подростков
Лобок А.М., Никонова Л.М., Ярославцева Е.А., Бордюгова О.А. Формирование гражданского самосознания и духовно-нравственных качеств личности обучающихся в условиях ученического самоуправления (Проект «Шаг навстречу»)
Шибзухова Л.А. Образовательная программа основного общего образования. Из опыта работы МОУ СОШ № 4 с.п. Исламей