Журнал "Инновационные проекты и программы в образовании" № 4 (2015) Печать

Журнал для учителей, педагогов, воспитателей инновационных школ

Теория инновационной деятельности

Э.Ф. Зеер, Э.Э. Сыманюк
Реализация компетентностного подхода в системе инновационного образования


И.О. Антипина
Механизмы  независимой оценки качества образования


Б.А. Вяткин, Е.С. Давыдова, Е.В. Забелина
Преодоление личностной беспомощности в образовательном процессе


Теория и методика профессионального образования


Н. М. Золотарева
Система подготовки кадров для инновационной экономики России


А.Ю. Огородников
Становление инновационного потенциала руководителей в системе образования


А. А. Муравьева
Система  квалификаций: вопросы управления


Федеральный государственный образовательный стандарт


И.Б. Шмигирилова
Формирование познавательной компетентности школьников


В.Н. Клепиков
«Три кита» современного воспитания


М.Ю. Пушникова
Модульное обучение в научной работе с учащимися


Инновации в образовательных организациях


Б.Е. Стариченко, И.Н. Семенова, А.В. Слепухин
К вопросу соотношения  понятий электронного обучения в высшей школе


Е.А. Борисова
Формирование плавности речи  у детей дошкольного возраста с заиканием .


Л.А. Захарова, М.Г. Синякова
Проблемы профилизации школьного образования с учетом современного рынка труда


Г.А. Клековкин
Открытое информационное пространство: проблемы обучения


*  *  *
Правила для авторов

Авторы номера

Содержание

 

 

Рожкова О.Ю., Евстифеева О.В. Интеграция основного и дополнительного образования как условие повышения качества экологического воспитания детей и подростков
Лобок А.М., Никонова Л.М., Ярославцева Е.А., Бордюгова О.А. Формирование гражданского самосознания и духовно-нравственных качеств личности обучающихся в условиях ученического самоуправления (Проект «Шаг навстречу»)
Шибзухова Л.А. Образовательная программа основного общего образования. Из опыта работы МОУ СОШ № 4 с.п. Исламей