Журнал для учителей, педагогов, воспитателей инновационных школ
Теория инновационной деятельности
Е. Ю. Малеванов, Н. Г. Калашникова, Т. В. Болотина, Е.Н Жаркова. Новые оценочные процедуры в национальной системе учительского роста на основе учета оценок выпускников прошлых лет
Л. В. Мардахаев, Н. И. Никитина, Т. В. Васильева. Культура проектной деятельности специалистов социономического («помогающего») профиля: контекст развития в системе рекуррентного образования
Е. В. Прилипко. Оценочная деятельность преподавателя в компетентностной парадигме: формирование осознанной компетентности
Теория и методика профессионального образования
О. В. Таканова. Исследование эффективности профессионально ориентирующего содержания дисциплины «Иностранный язык» в неязыковом вузе
Н. Н. Белозерова, С. Н. Антонова. Функции когнитивных доминант «смежность» и «замещение (селекция)» при усвоении иностранных языков в ходе учебного процесса
М. Н. Филатова. Создание единого образовательного пространства социокультурного развития учащихся средствами интеграции общего и дополнительного образования
Инновации в образовательных организациях
В. В. Сибирев. Эксперимент по изучению динамики инновации «Внедрение информационно-коммуникационных технологий образовательными организациями Ульяновской области»
С. В. Данилов, Л. П. Шустова. Инновационная деятельность образовательных организаций региона в контексте современных научных подходов
О. Б. Акимова, Ю. А. Москвина. Мультимедийные интеллектуальные карты в работе преподавателя английского языка
Содержание>>
Авторы номера>>
Рожкова О.Ю., Евстифеева О.В. Интеграция основного и дополнительного образования как условие повышения качества экологического воспитания детей и подростков
Лобок А.М., Никонова Л.М., Ярославцева Е.А., Бордюгова О.А. Формирование гражданского самосознания и духовно-нравственных качеств личности обучающихся в условиях ученического самоуправления (Проект «Шаг навстречу»)
Шибзухова Л.А. Образовательная программа основного общего образования. Из опыта работы МОУ СОШ № 4 с.п. Исламей
|