Журнал "Инновационные проекты и программы в образовании" № 5 (2017) |
Теория инновационной деятельности Л. Г. Петерсон, М. А. Кубышева, Л. Э. Абдуллина. Обобщенная модель повышения качества образования на основе методологических механизмоврефлексивной самоорганизации в школах с низкими результатами обучения. А. А. Пивоваров, Ю. А. Скурихина. Модель региональной методической службы Кировской области . В. В. Ширяева. Профессиональное выгорание как компонент профессиональной деформации педагоговдополнительного образования детей . Теория и методика профессионального образования Т. Е. Денисович, О. С. Кольцова, Е. В. Зазыкина. Антикризисное управление школами в регионе: теоретическая модель и опыт внедрения. Н. О. Ваганова. Оценка качества подготовки специалистов в университетском комплексе . Е. Е. Неупокоева. Структурно-функциональная модель реализации педагогических условий подготовки педагоговпрофессионального обучения к использованию прикладного прогарммного обеспеченияв образовательном процессе . Л. Э. Панкратова, Т. А. Заглодина. Социальное сопровождение молодых специалистов в организациях социального обслуживаниякак профилактика эмоционального выгорания . Инновации в образовательных организациях Л. Н. Огородова. Педагогическое моделирование воспитательного пространства класса в целях развитиясоциальной компетентности подростков-школьников . Ю. Д. Овчинников, Ю. В. Плотникова Виртуальная игрушка как часть национальной культуры и национального самосознания . Л. С. Пастухова, Т. С. Хромова. Социальное проектирование учащихся и студентов: подходы к реализации технологиинарегиональномуровне . Рожкова О.Ю., Евстифеева О.В. Интеграция основного и дополнительного образования как условие повышения качества экологического воспитания детей и подростков
Лобок А.М., Никонова Л.М., Ярославцева Е.А., Бордюгова О.А. Формирование гражданского самосознания и духовно-нравственных качеств личности обучающихся в условиях ученического самоуправления (Проект «Шаг навстречу»)
Шибзухова Л.А. Образовательная программа основного общего образования. Из опыта работы МОУ СОШ № 4 с.п. Исламей
|