Инновации и эксперимент в образовании

Журнал "Инновационные проекты и программы в образовании" №1 (2008) PDF Печать E-mail

Журнал для педагогов  и  руководителей инновационных  образовательных  учреждений состоит их рубрик:

  • «Теория инноватики»,
  • «Инновации в школе»,
  • «Инновации в ССУЗах»,
  • «Инновации в ВУЗах»,
  • «Педагогическая мастерская»,

содержание которых, объединяясь в целостное информационное пространство, создает условия к грамотному продуктивному и творческому подходу в решении поставленных профессиональных задач.

Вы можете познакомиться с позициями ведущих ученых-разработчиков теории инновационной деятельности, с российским опытом существующих инноваций в образовательных учреждениях; побывать в мастер-классе ведущих российских педагогов; понять, каковы ее характеристики, источники, каковы могут быть функции инновационной деятельности; определить свой уровень готовности к инновационной деятельности; выбрать подходящую Вам классификацию.

Приглашаем к сотрудничеству авторов. Читайте Условия публикации в журналах>>.

Как подписаться на печатные издания вы можите ознакомиться в рубрике Подписка. Индекс подписки (Роспечать): 71941

Журнал "Инновационные проекты и программы в образовании" №1 2008

(статьи на сайте не публикуются)

В номере:

Сиденко А.С. От гавного редактора

Приоритетный национальный проект «Образование» в регионах

Зарубина В.В., Данилов С.В. Региональная система продвижения положительного педагогического опыта в условиях реализации Приоритетного национального проекта "Образование"

Теория инноватики

Лазарев В.С. Концепция новой модели развивающего школьного образования

Табарданова Т.Б. Инновации: классификация, источники, функции

Ефимов В.Н. Моделирование в социально-педагогическом проектировании

Инновации в школе

Кузнецов А.А. О школьных стандартах второго поколения

Зарецкая И.И. Управление процессом социализации личности — инновация в воспитании

Демакова И.Д. Критерии и показатели успешности опытно-экспериментальной работы

Калинина Н.В. Формирование конструктивного поведения младших школьников

Терехина Е.В., Казанцева Т.М. Школа партнерского взаимодействия

Инновации в ССУЗах

Кольцова О.С. Управление качеством образовательного процесса в педагогическом колледже

Соловьева Г.В. Открытый урок: «Тема образования и воспитания на страницах современной прозы»

Соловьева Н.С. Творческая мастерская: «Колорит и композиция произведений живописи»

Педагогическая мастерская

:Шульгина Л.В. Об основах построения программы жизни классного коллектива «Мелодия души»

Васильева Л.В., Сырцева Т.Э. Пушкинский бал

Конакова В.Г., Шелль О.Н. Интегрированное занятие для детей старшего дошкольного возраста

Каршинова Л.В. Народная культура как средство формирования целостного мировоззрения

Сиденко А.С. Педагогическая мастерская: от теории к практике проектно-ориентированного обучения

Журнал
 
Инновации и эксперимент в образовании