Инновации и эксперимент в образовании

Муниципальное образование №2 (2018)

13.00.01 Общая педагогика, история педагогики и образования

Половова В.С., Реут Д.В. Обоснование целесообразности применения педагогической фасилитации в процессе профессионального самоопределения учащихся.

Абдуллина Л.Б. Головнева Е.В. Емельянова Т.В. Игровая деятельность как средство формирования коммуникативной культуры старших дошкольников.

С.С. Юрьева. Учебно-исследовательская деятельность при изучении немецкого языка в старших классах как средство становления личности и саморазвития учащихся

Апполонова А.А. Коррекционно-реабилитационная работа с несовершеннолетними в группах дневного пребывания.

Трофимова Е.Д. Духовность как методологический ориентир в музыкальном образовании школьников.

Алекперова Л. Технология подачи информаций модульного типа, связанных с экономическим воспитанием учеников старших классов.

Казурова О.А. Родительская грамотность как основа устойчивого социального иммунитета ребенка.

Иванов М.В. Интернет зависимость, как одна из проблем современного общества.

Сосновская Е.М. К вопросу о конкурентоспособности старшеклассников. /

 

13.00.04 Теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры

Абдрахимов В.З., Павлов А.Л., Аракелян И.Г., Калянов В.В., Петуганова Н.А. Влияние экологического образования на физическую культуру и спорт.

13.00.08 Теория и методика профессионального образования

Леванова Е.А., Кожевникова М.Н. Интеграция иностранных обучающихся в образовательную среду российского вуза.

Врублевская Е.Г., Логинова Л.Г., Никитаева М.В. Организационная модель коворкинг-центра как новый формат институализации социального взаимодействия и взаимообучения студентов педагогической специализации и граждане в возрасте «60+».

Гильфантинова Д.Р. Преодоление психологических трудностей и адаптация выпускников-психологов к профессиональной деятельности.

Шогина Г.И. Проблемы формирования ответственности в контекстной образовательной среде.

Десятник И.А. Роль теории и технологий контекстного образования в формировании общекультурных компетенций специалиста в условиях компетентностного подхода к образованию.

Содержание>>

Авторы номера>>