Инновации и эксперимент в образовании

Информационное письмо


Уважаемые коллеги!

Поздравляем Вас с открытием инновационной сессии 2021 года!

Мы хотим, чтобы благодаря нашей совместной работе Ваша профессиональная деятельность заиграла новыми красками,

и значимые для Вас люди оценили Вашу работу по достоинству.

Вы – ПРЕПОДАВАТЕЛИ, УЧИТЕЛЯ  и это должно звучать

ГОРДО и для учащихся, и для руководства!

Мы желаем, чтобы у Вас на этом пути

было много радости, успехов, открытий!

Мы рады началу инновационной сессии!

Напоминаем информацию об устройстве инновационной сессии. Сессия состоит из заочных теоретических занятий, консультаций, вашей практической деятельности, рефлексии, итогового отчета. Деятельность – циклична. Один раз в месяц – теоретическое занятие и три недели в месяц дистантное сопровождение нами освоения Вами теории и при возможности ее внедрения.

 

Содержание инновационной работы определяется темой этого года. Тема определяет цель и планируемые результаты – овладение педагогами соответствующими компетенциями.

Для того чтобы был получен положительный результат работы инновационной площадки, обе стороны: Вы и мы должны профессионально относиться к своему функционалу в рамках сессии.

Наша ответственность – разработка и комплектация необходимого минимума теоретических знаний, без которых невозможно внедрять инновацию; разработка заданий, направленных на развитие требуемых компетенций; при необходимости – коррекция и теории и заданий.

Ваша ответственность – изучение теории, осмысление теоретических положений с целью последующего переноса в свою практику. При работе с каждым слайдом презентации постарайтесь задавать себе вопросы: зачем мне это? Где и как я смогу применить эти теоретические положения? и т.п. Вопросы к самому себе очень важны.

И, если возникает что-то непонятное, формулируйте это в виде вопроса, адресуемого нам для консультационной недели. Вопрос Вы пересылаете или передаете куратору по образовательной организации. Куратор собирает и обобщает Ваши вопросы, раз в неделю пересылает их нам. Мы после изучения вопросов и формулирования ответов на них, высылаем ответы.

Желательным условием работы инновационной площадки для повышения эффективности ее деятельности является создание во главе с куратором педагогической команды, которая имеет возможность встречаться, периодически обмениваться мнениями, вопросами, результатами, отношениями и пр. Мы понимаем, как сложно педагогу найти время при огромной нагрузке, которая легла на его плечи. Но если Вы сможете такие

встречи проводить периодически, то возникнет эффект усиления результатов. Наш совет – поискать такие возможности.

Работа инновационной площадки имеет стратегической целью подготовку вас как фасилитаторов, которые будут работать со своими коллегами педагогами, не входящими в проектную команду.

Став фасилитатором, вы становитесь на высшую ступень профессионального мастерства, так как вы не только умеете обучать сами, но и можете передать технологию обучения менее опытным коллегам. С этой ступенью вы становитесь педагогической элитой, способной к преодолению сопротивления инновациям.

 

Целью этого года является получение практических результатов в работе по теме: «Интерактивные образовательные технологии как средство формирования профессиональной мотивации достижения у педагогов»

Мы приглашаем Вас принять участие в коллективном ПРОЕКТЕ: «НАСТОЯЩЕЕ и БУДУЩЕЕ РОССИЙСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ», основанном на деятельности региональных площадок, инновационной и экспериментальной работе Издательского дома «Инновации и эксперимент в образовании», г. Москва.

Чем мы можем Вам быть полезны?

Отрабатывая вместе с нами программы инновационной или экспериментальной деятельности,

Вы приобретаете осмысленный и научно оформленный опыт, статус, имидж  Вашей организации растет;

Вы (как образовательная организация) получаете диплом инновационной или экспериментальной площадки.

Ежегодно (каждую сессию) подводятся итоги, и участники получают благодарственные письма, грамоты, сертификаты.

Финансирование научно-методической сопровождающей деятельности сотрудников Издательского дома осуществляется вашей организацией за наличный расчет или по безналу. Заключается договор, выписывается счет, готовится акт выполненных работ. Оплата 5500 руб. в месяц вне зависимости от региона, типа образовательной организации, уровня программы.

По запросу из ОО высылается Положение об эксперименте/инновационной деятельности, программа.

Сиденко Алла Степановна –

научный консультант, профессор РАЕ, академик МАНПО,

директор Издательского дома «Инновации и эксперимент в образовании»

тел. 8 915 132 59 82  (сотовый)

http://www.famous-scientists.ru/13070/

E-mail: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Сайт: www.in-exp.ru

 

Сиденко Елена Александровна –

научный руководитель, старший преподаватель -консультант

Издательского дома «Инновации и эксперимент в образовании»,

соискатель степени кандидат педагогических наук,

Главный редактор журнала, входящего в Перечень ВАК российских рецензируемых научных журналов, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученых степеней доктора и кандидата наук «Муниципальное образование: инновации и эксперимент».

Основатель научного направления «Формирование мотивационно-рефлексивного цикла посредством метатехнологии в рамках каскадно-кластерной модели как фактор профессионального развития».

https://famous-scientists.ru/16747/, имеет СЕРТИФИКАТ участника энциклопедии "Известные Ученые"

E-mail: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.