TS Escorts

Инновации и эксперимент в образовании

Правила и пример оформления статьи для авторов «Муниципальное образование: инновации и эксперимент»

 

Скачать (docx) >>

РУКОВОДСТВО (ПРАВИЛА) ДЛЯ АВТОРОВ

ОПУБЛИКОВАНИЯ НАУЧНЫХ СТАТЕЙ В ЖУРНАЛЕ

«МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ИННОВАЦИИ И ЭКСПЕРИМЕНТ»

Приложение

к Авторскому договору (публичной оферте)

о публикации Авторских материалов в журнале

«Муниципальное образование: инновации и эксперимент»

В соответствии с требованиями к научным публикациям в журналах, входящих в перечень ВАК в РФ, основной текст статьи должен содержать следующие необходимые элементы:

- актуальность исследования, выявление противоречия существующей практики и формулировка общей проблемы исследования в связи с важными научными или практическими задачами в этой области;

обзор и анализ последних (за последние 5 лет) исследований и публикаций, посвященных возможным подходам к решению данной проблемы, на которые опирается автор статьи;

- цитирование при обзоре теоретических литературных источников оформляется в соответствии с ГОСТ (цитата оформляется по соответствующему источнику, который получает порядковый номер в списке литературы; после цитаты ставятся квадратные скобки с указанием номера источника и страницы [4, С. 83].

- выявление нерешенных ранее частей общей проблемы, которым посвящается данная статья; формулировка конкретной проблемы исследования, которой автор посвящает данную статью;

- формулировка цели статьи;

- изложение основного материала исследования с полным обоснованием полученных научных результатов и экспериментальных данных;

- выводы из данного исследования и перспективы дальнейшего развития в этом направлении.

 

Статья должна соответствовать следующим требованиям:

  1. Статья является оригинальной и до окончания её рассмотрения она не будет передана для опубликования в другие научные издания.
  2. Статья ранее не публиковалась в других научных изданиях.
  3. Статья не находится на рассмотрении в других научных изданиях.

Статьи, оформленные не по требованиям журнала, редакцией не рассматриваются!

Требования к авторскому оригиналу:

-  Формат: MS Word.

- Гарнитура: Times New Roman.

- Размер шрифта (кегль): 14.

- Межстрочный интервал: 1,5.

- Межбуквенный интервал: обычный.

-  Абзацный отступ: 1,27.

- Поля: все по 2 см.

- Выравнивание текста по ширине.

- Межсловный пробел: один знак.

- Допустимые выделения: курсив, полужирный.

- Внутритекстовые ссылки на включенные в список литературы (по алфавиту) работы приводятся в квадратных скобках с указанием номера источника в списке и при необходимости - номера страницы источника цитаты.

- Дефис (точь-в-точь) должен отличаться от тире (педагогика – это).

- Тире и кавычки должны быть одинакового начертания по всему тексту.

- При наборе не допускается стилей, не задаются колонки.

- Не допускаются пробелы между абзацами.

- Рисунки только черно-белые, без полутонов, в векторных форматах WMF, EMF, CDR, AI, растровые изображения – в формате JPG, TIFF с разрешением не менее 300 точек/дюйм, в реальном размере.

- Диаграммы из программ MS Excel, MS Visio вместе с исходным файлом.

Компоновка текста:

- УДК (см. справочник УДК http://teacode.com/online/udc/ )

(размер шрифта – 12 кегль, полужирный, выравнивание – по левому краю через 1,0 интервал).

- DOI: http://dx.doi.org/10.51904/2306-8329_2022_ХХ_Х_ХХ.

(размер шрифта – 12 кегль, выравнивание – по правому краю через 1,0 интервал).

- Название статьи (русскоязычный вариант) (размер шрифта – 14 кегль, полужирный, выравнивание – по правому краю через 1,0 интервал).

- Ф.И.О. каждого автора полностью (полужирный), ученая степень, звание, должность, место работы, город, страна, ORCID каждого автора, электронный адрес каждого автора (русскоязычный вариант) (размер шрифта – 14 кегль, выравнивание – по левому краю через 1,0 интервал).

Аннотация (русскоязычный вариант); (размер шрифта – 12 кегль, выравнивание – по ширине страницы через 1,0 интервал).

Структура аннотации (примерная):

- Актуальность.

- Цель.

- Методики и (или) методы исследования.

- Результаты.

- Научная новизна.

- Практическая значимость.

Объем аннотации 150-200 слов.

Сведения, содержащиеся в заглавии статьи, не должны в точности повторяться в тексте аннотации.

Ключевые слова: русскоязычный вариант (3-7 словосочетаний); (размер шрифта – 12 кегль, выравнивание – по ширине страницы, через 1,0 интервал),

Список для цитирования:

Баршина, М.С. Педагогическая программа формирования ценности родительства: воспитательный аспект. // Муниципальное образование: инновации и эксперимент. 2022. №Х. С. ХХ-ХХ. DOI: http://dx.doi.org/10.51904/2306-8329_2022_ХХ_Х_ХХ.

(размер шрифта – 12 кегль, выравнивание – по ширине страницы через 1,0 интервал)

 

Англоязычный вариант:

Название статьи (англоязычный вариант) (размер шрифта – 14 кегль, полужирный, выравнивание – по правому краю через 1,0 интервал)

Ф.И.О. авторов (полужирный), ученая степень, должность, место работы, город, страна, ORCID каждого автора, электронный адрес (размер шрифта – 14 кегль, выравнивание – по левому краю через 1,0 интервал)

Аннотация на английском языке (Abstract.) (размер шрифта – 12 кегль, выравнивание – по ширине страницы через 1,0 интервал)

Ключевые слова на английском языке (3-7 словосочетаний) (Keywords:) (размер шрифта – 12 кегль, выравнивание – по ширине страницы через 1,0 интервал)

For citation:

Barshina, M.S. Pedagogical program for forming the values of parents: educational aspect. / Municipal education: innovations and experiment. 2022. NХ. рp. ХХ-ХХ.

DOI: http://dx.doi.org/10.51904/2306-8329_2022_ХХ_Х_ХХ.

(размер шрифта – 12 кегль, выравнивание – по ширине страницы через 1,0 интервал)

Основной текст:

Объем текста – не менее 9 страниц (включая аннотацию, ключевые слова, таблицы, рисунки и список использованных источников; размер шрифта основного текста статьи – 14 кегль, выравнивание – по ширине страницы, интервал – 1,5).

Список использованных источников (литература) на русском языке – 10-20 источников, из них хотя бы 1-3 на иностранные издания последних лет (размер шрифта – 12 кегль, выравнивание – по ширине страницы через 1,0 интервал).

Список составляется в алфавитном порядке, сначала источники на русском языке, потом – на иностранных языках.

Список использованных источников на английском языке (References).

 

ВНИМАНИЕ: структура списка использованных источников (литературы) на английском языке отличается от предписанной российским ГОСТом. Тире, а также символ // в описании на английском не используются. Название источника (журнала, сборника), где размещена статья, выделяется курсивом.

Подготовка статей:

В редакцию следует присылать по электронной почте на адрес: sidenko2009@yandex.ru или Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

1)    Статья (Иванов И.И._Статья);

2)    Авторская справка (Иванов И.И._Авт_справка);

3)    Отчёт на антиплагиат (Иванов И.И._Отчёт);

4)    Квитанция об оплате (Иванов И.И._Квитанция) – после подтверждения о принятии статьи для публикации в журнале.

 

Оригинальность статьи не менее 80% (из них самоцитирование не более 15%). Цитирование других источников не включено в оригинальность текста. Программы для проверки на антиплагиат: Антиплагиат.ВУЗ, РУКОНТЕКСТ, Антиплагиат.ру.

Необходимо использовать только полные версии программ! Отчёты из бесплатных версий программ к рассмотрению не принимаются!

Редакция осуществляет выборочную проверку процента оригинальности текста. В случае резкого расхождения данных, статья может быть отклонена.

В письме необходимо обязательно указать номер мобильного телефона и адрес электронной почты для связи с автором. Редакция высылает подтверждение о получении статьи по электронной почте.

Материалы от аспирантов и соискателей ученой степени кандидата наук принимаются к рассмотрению при наличии рекомендации научного руководителя работы, составленной в произвольной форме, из которой было бы ясно, что руководитель считает возможным и целесообразным опубликовать представленную работу в том виде, в котором она прислана в редакцию. Должны быть приведены полные данные о руководителе исследовательской работы. Рекомендацию следует отсканировать и прислать в редакцию одновременно с текстом статьи, приложив к письму соответствующий графический файл.

Для представления статьи авторы должны подтвердить нижеследующие пункты. Рукопись может быть не принята к публикации, если она им не соответствует.

1. Эта статья ранее не была опубликована, а также не представлена для рассмотрения и публикации в другом журнале.

2. Файл отправляемой статьи представлен в формате документа Microsoft Word, RTF.

3. Приведены полные интернет-адреса (URL) ссылок с указанием даты обращения.

4. Основной текст набран с полуторным межстрочным интервалом; в нем  используется гарнитура: Times New Roman, шрифт 14 кегль; для выделения используется курсив, а не подчеркивание (за исключением интернет-адресов); все иллюстрации, графики и таблицы расположены в соответствующих местах в тексте, а не в конце документа.

5. Текст соответствует стилистическим и библиографическим требованиям, предъявляемым к статьям подобных изданий.

 

Примеры оформления списка использованных источников (литературы) на английском языке (References).

Описание статьи:

Zagurenko A.G., Korotovskikh V. A., Kolesnikov A. A., Timonov А. V., Kardymon D. V. Techno-economic optimization of the design of hydraulic fracturing. Neftyanoe khozyaistvo = Oil Industry. 2008. N 11. P. 54-57. (In Russian)

Описание статьи из электронного журнала:

Swaminathan V., Lepkoswka-White Е., Rao В. P. Browsers or buyers in cyberspace? An investigation of electronic factors influencing electronic exchange. Journal of Computer-Mediated Communication. 1999. Vol. 5. No 2. Available at: http://www.ascusc.org/icmc/vol5/issue2/ (Accessed 28 April 2011). Ссылка должна открываться – это нужно обязательно проверять!

Описание материалов конференций:

Usmanov Т. S., Gusmanov A. A., Mullagalin I. Z., MuhametshinaRJu., Chervyakova А. N., Sveshnikov A.V. Features of the design of field development with the use of hydraulic fracturing. Trudy Vol. 6 Mezhdunarodnogo Simpoziuma «Novye resursosberegayushchie tekhnologii nedropol'zovaniyai povysheniya neftegazootdachi». Proc. 6th Int. Symp. New energy saving subsoil technologies and the increasing of the oil and gas impact. Moscow, 2007. P. 267-272. (In Russian).

Описание книги (монографии, сборника)

Kanevskaya R. D. Matematicheskoe modelirovanie gidrodinamicheskikh protsessov razrabotki mestorozhdenii uglevodorodov. Mathematical modeling of hydrodynamic processes of hydrocarbon deposit development. Izhevsk, 2002. 140 p.

Описание Интернет-ресурса:

АРА Style (2011). Available at: http://www.apastyle.org/apa-stvle-help.aspx (Accessed 5 February 2011). Ссылка должна открываться – это нужно обязательно проверять!

 

ВНИМАНИЕ: при необходимости ссылок на материалы диссертаций и авторефератов диссертаций рекомендуется ссылаться на оригинальные статьи диссертантов по теме диссертационной работы, так как сами диссертации рассматриваются как рукописи и не являются печатными источниками.

 

ПРИМЕР ОФОРМЛЕНИЯ СТАТЬИ

 

УДК 37.01 DOI: http://dx.doi.org/10.51904/2306-8329_2022_ХХ_Х_ХХ.

 

УЧЕНИК КАК СУБЪЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ

 

Лурье Леонид Израилевич

доктор педагогических наук, профессор,

директор МБОУ «Лицей № 1» г. Перми,

профессор кафедры математического моделирования систем и процессов,

Пермский национальный исследовательский политехнический университет,

г. Пермь

ORCID: 0000-0001-5273-1215

E-mail: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Аннотация. Рассмотрены проблемы субъект-субъектных отношений учителя и ученика. Выявлены проблемы образования, препятствующие индивидуализация этих отношений.

Цель. Выявление условий реализации субъект-субъектных отношений в образовательном пространстве школы.

Методика и методы. Использованы культурологические и философские подходы в понимании отношений между субъектами образовательного сообщества.

Научная новизна. В статье раскрыты пути преодоления нарушения учебного поведения учащихся. Автором отмечается, что субъект-субъектные отношения учителя и ученика формальны; перечислены факторы поведения учащихся, говорящие об утрате остроты внимания в учебной деятельности или снижении способности к восприятию материала. В статье вводится понятие внутренней дисциплины обучающихся, выделяются отличительные особенности данного понятия. Автор обосновывает, почему культурологическая направленность должна стать отличительной чертой современного образования. В статье даются рекомендации относительно модернизации задач современного образования в России, в частности, сохранение этнокультурной субъектности и разноконфессиональности российского общества средствами образования, формирование у россиян ответственности гражданина мира, обеспечение способности выживания и сохранения национальной идентичности в условиях мировой глобализации и децентрации. В работе уделяется особое внимание модернизации парадигмы гуманистического образования, а именно, его воспитательной функции как основному инструменту формирования гражданственности.

Практическая значимость. Автор отвечает на проблемный вопрос, что необходимо сделать учителю для формирования взаимоотношения между ним и учащимся на личностном уровне. В работе раскрываются особенности развития разноуровневого многомерного образовательного пространства урока, даются рекомендации по модернизации развивающей школьной среды, обеспечивающей социализацию личности ученика с целью приобщения к цивилизационным процессам и глобальным проблемам современного мира.

Ключевые слова: образование, культурологическая направленность обучения, свобода личности, направленность развития, моббинг.

Список для цитирования:

Лурье, Л.И. Ученик как субъект образовательного процесса в современной школе. / Л.И. Лурье // Муниципальное образование: инновации и эксперимент. 2022. №Х. С. ХХ-ХХ.

DOI: http://dx.doi.org/10.51904/2306-8329_2022_ХХ_Х_ХХ.

 

 

STUDENT AS A SUBJECT OF EDUCATIONAL PROCESS IN MODERN SCHOOL

 

Lurie Leonid I.

doctor of pedagogical sciences, professor, director MBOU «Lyceum № 1» Perm,

professor of mathematical modeling of systems and processes of the Perm National Research Polytechnic University,

Head of the Department of Theory and Methods of Professional Education of the Perm Military Institute of Internal Troops of Russia,

winner Prize of the President of the Russian Federation in the field of education,

Honoured Teacher of the Russian Federation.

Permian.

ORCID: 0000-0001-5273-1215

E-mail: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

 

Abstact. The problems of subject-subject relations between teacher and student are considered. The problems of education hindering the individualization of these relations are revealed.

Purpose. Identification of conditions for the implementation of subject-subject relations in the educational space of the school.

Methods and methods. Culturological and philosophical approaches in understanding the relations between the subjects of the educational community are used.

Scientific novelty. The article reveals the ways to overcome violations of educational behavior of students. The author notes that the subject-subject relations of the teacher and the student are formal; the factors of behavior of students, talking about the loss of sharpness of attention in educational activities or reducing the ability to perceive the material. The article introduces the concept of internal discipline of students, highlights the distinctive features of this concept. The author substantiates why the cultural orientation should become a distinctive feature of modern education. The article provides recommendations on the modernization of the problems of modern education in Russia, in particular, the preservation of ethnic and cultural subjectivity and diversity of Russian society by means of education, the formation of the responsibility of the citizens of the world, ensuring the ability to survive and preserve national identity in the conditions of global globalization and decentralization. The paper focuses on the modernization of the paradigm of humanistic education, namely, its educational function as the main tool for the formation of citizenship.

Practical significance. The author answers the problematic question of what the teacher needs to do to form a relationship between him and the student at the personal level. The paper reveals the features of the development of multi-level multidimensional educational space of the lesson, provides recommendations for the modernization of the developing school environment, ensuring the socialization of the student's personality in order to introduce to the civilizational processes and global problems of the modern world.

Keywords: education, cultural orientation of education, individual freedom, the direction of development, mobbing.

For citation:

Lurie, L. I. Student as a subject of educational process in modern school. / L. I.  Lurie / Municipal education: innovations and experiment. 2022. NХ. рp. ХХ-ХХ.

DOI: http://dx.doi.org/10.51904/2306-8329_2022_ХХ_Х_ХХ.

 

Статья – текст  –  текст  –  текст

Статья – текст  –  текст  –  текст

Статья – текст  –  текст  –  текст

 

Таблица 1.

Результаты учеников

ФИО

Результат

Примечание

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рисунок 1. Структура дополнительного образования детей

 


Рисунок 2. Диаграмма 1. Результаты опроса «Психологический климат коллектива»

 


Список использованных источников

1. Бердяев, Н.А. Философия творчества, культуры и искусства / Н.А. Бердяев: В 2 т. М.: Искусство, 1994. 685 с.

2. Выготский, Л.С. Вопросы детской психологии / Л.С. Выготский. СПб.: Издательство «Союз», 2004. 224 с.

3. Гогунов, Е.Н. Психология физического воспитания и спорта / Е.Н. Гогунов, Б.И. Мартьянов: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. М.: Издательский центр «Академия», 2000.  288с.

4. Пусейнов А.А. Об идее абсолютной морали / A.А. Пусейнов. // Вопросы философии.  2003.  № 3.  С. 3-12.

5. Christodoulou D. The Seven Myths about Education. Publisher: Taylor & Francis Ltd, 2014.  148p.

15.

 

References

1. Berdyaev N.A. Philosophy of creativity, culture and art / N.A. Berdyaev : In Vol. 2. M.: Art, 1994. 685 p.

2. Vygotsky L.S. Questions of child psychology / L.S. Vygotsky. SPb.: Soyuz Publishing House, 2004. 224 p.

3. Gogunov E.N. Psychology of physical education and sports / E. N. Gogunov, B.I. Martianov: Tutorial for students in higher educational institutions. M.: Publishing center "Academy", 2000. 288 р.

4. Puseynov A.A. On the idea of absolute morality / A.A. Puseynov. Questions of philosophy. 2003. № 3. P. 3-12.

5. Christodoulou D. The Seven Myths about Education. Publisher: Taylor & Francis Ltd, 2014. 148 p.

15.

 

РУКОВОДСТВО (ПРАВИЛА) ДЛЯ АВТОРОВ

ОПУБЛИКОВАНИЯ НАУЧНЫХ СТАТЕЙ В ЖУРНАЛЕ

«МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ИННОВАЦИИ И ЭКСПЕРИМЕНТ»

Приложение

к Авторскому договору (публичной оферте)

о публикации Авторских материалов в журнале

«Муниципальное образование: инновации и эксперимент»

В соответствии с требованиями к научным публикациям в журналах, входящих в перечень ВАК в РФ, основной текст статьи должен содержать следующие необходимые элементы:

- актуальность исследования, выявление противоречия существующей практики и формулировка общей проблемы исследования в связи с важными научными или практическими задачами в этой области;

- обзор и анализ последних (за последние 5 лет) исследований и публикаций, посвященных возможным подходам к решению данной проблемы, на которые опирается автор статьи;

- цитирование при обзоре теоретических литературных источников оформляется в соответствии с ГОСТ (цитата оформляется по соответствующему источнику, который получает порядковый номер в списке литературы; после цитаты ставятся квадратные скобки с указанием номера источника и страницы [4, С. 83].

- выявление нерешенных ранее частей общей проблемы, которым посвящается данная статья; формулировка конкретной проблемы исследования, которой автор посвящает данную статью;

- формулировка цели статьи;

- изложение основного материала исследования с полным обоснованием полученных научных результатов и экспериментальных данных;

- выводы из данного исследования и перспективы дальнейшего развития в этом направлении.

Статья должна соответствовать следующим требованиям:

1. Статья является оригинальной и до окончания её рассмотрения она не будет передана для опубликования в другие научные издания.

2. Статья ранее не публиковалась в других научных изданиях.

3. Статья не находится на рассмотрении в других научных изданиях.

Статьи, оформленные не по требованиям журнала, редакцией не рассматриваются!

Требования к авторскому оригиналу:

- Формат: MS Word.

- Гарнитура: Times New Roman.

- Размер шрифта (кегль): 14.

- Межстрочный интервал: 1,5.

- Межбуквенный интервал: обычный.

- Абзацный отступ: 1,27.

- Поля: все по 2 см.

- Выравнивание текста по ширине.

- Межсловный пробел: один знак.

- Допустимые выделения: курсив, полужирный.

- Внутритекстовые ссылки на включенные в список литературы (по алфавиту) работы приводятся в квадратных скобках с указанием номера источника в списке и при необходимости - номера страницы источника цитаты.

- Дефис (точь-в-точь) должен отличаться от тире (педагогика – это).

- Тире и кавычки должны быть одинакового начертания по всему тексту.

- При наборе не допускается стилей, не задаются колонки.

- Не допускаются пробелы между абзацами.

- Рисунки только черно-белые, без полутонов, в векторных форматах WMF, EMF, CDR, AI, растровые изображения в формате JPG, TIFF с разрешением не менее 300 точек/дюйм, в реальном размере.

- Диаграммы из программ MS Excel, MS Visio вместе с исходным файлом.

Компоновка текста:

- УДК (см. справочник УДК http://teacode.com/online/udc/ )

(размер шрифта – 12 кегль, полужирный, выравнивание – по левому краю через 1,0 интервал).

- DOI: http://dx.doi.org/10.51904/2306-8329_2022_ХХ_Х_ХХ.

(размер шрифта – 12 кегль, выравнивание – по правому краю через 1,0 интервал).

- Название статьи (русскоязычный вариант) (размер шрифта – 14 кегль, полужирный, выравнивание – по правому краю через 1,0 интервал).

- Ф.И.О. каждого автора полностью (полужирный), ученая степень, звание, должность, место работы, город, страна, ORCID каждого автора, электронный адрес каждого автора (русскоязычный вариант) (размер шрифта – 14 кегль, выравнивание – по левому краю через 1,0 интервал).

Аннотация (русскоязычный вариант); (размер шрифта – 12 кегль, выравнивание – по ширине страницы через 1,0 интервал).

Структура аннотации (примерная):

- Актуальность.

- Цель.

- Методики и (или) методы исследования.

- Результаты.

- Научная новизна.

- Практическая значимость.

Объем аннотации 150-200 слов.

Сведения, содержащиеся в заглавии статьи, не должны в точности повторяться в тексте аннотации.

Ключевые слова: русскоязычный вариант (3-7 словосочетаний); (размер шрифта – 12 кегль, выравнивание – по ширине страницы, через 1,0 интервал),

Список для цитирования:

Баршина, М.С. Педагогическая программа формирования ценности родительства: воспитательный аспект. // Муниципальное образование: инновации и эксперимент. 2022. №Х. С. ХХ-ХХ. DOI: http://dx.doi.org/10.51904/2306-8329_2022_ХХ_Х_ХХ.

(размер шрифта – 12 кегль, выравнивание – по ширине страницы через 1,0 интервал)

Англоязычный вариант:

Название статьи (англоязычный вариант) (размер шрифта – 14 кегль, полужирный, выравнивание – по правому краю через 1,0 интервал)

Ф.И.О. авторов (полужирный), ученая степень, должность, место работы, город, страна, ORCID каждого автора, электронный адрес (размер шрифта – 14 кегль, выравнивание – по левому краю через 1,0 интервал)

Аннотация на английском языке (Abstract.) (размер шрифта – 12 кегль, выравнивание – по ширине страницы через 1,0 интервал)

Ключевые слова на английском языке (3-7 словосочетаний) (Keywords:) (размер шрифта – 12 кегль, выравнивание – по ширине страницы через 1,0 интервал)

For citation:

Barshina, M.S. Pedagogical program for forming the values of parents: educational aspect. / Municipal education: innovations and experiment. 2022. NХ. рp. ХХ-ХХ.

DOI: http://dx.doi.org/10.51904/2306-8329_2022_ХХ_Х_ХХ.

(размер шрифта – 12 кегль, выравнивание – по ширине страницы через 1,0 интервал)

Основной текст:

Объем текста – не менее 9 страниц (включая аннотацию, ключевые слова, таблицы, рисунки и список использованных источников; размер шрифта основного текста статьи – 14 кегль, выравнивание – по ширине страницы, интервал – 1,5).

Список использованных источников (литература) на русском языке – 10-20 источников, из них хотя бы 1-3 на иностранные издания последних лет (размер шрифта – 12 кегль, выравнивание – по ширине страницы через 1,0 интервал).

Список составляется в алфавитном порядке, сначала источники на русском языке, потом – на иностранных языках.

Список использованных источников на английском языке (References).

ВНИМАНИЕ: структура списка использованных источников (литературы) на английском языке отличается от предписанной российским ГОСТом. Тире, а также символ // в описании на английском не используются. Название источника (журнала, сборника), где размещена статья, выделяется курсивом.

Подготовка статей:

В редакцию следует присылать по электронной почте на адрес: sidenko2009@yandex.ru или Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

1) Статья (Иванов И.И._Статья);

2) Авторская справка (Иванов И.И._Авт_справка);

3) Отчёт на антиплагиат (Иванов И.И._Отчёт);

4) Квитанция об оплате (Иванов И.И._Квитанция) – после подтверждения о принятии статьи для публикации в журнале.

Оригинальность статьи не менее 80% (из них самоцитирование не более 15%). Цитирование других источников не включено в оригинальность текста. Программы для проверки на антиплагиат: Антиплагиат.ВУЗ, РУКОНТЕКСТ, Антиплагиат.ру.

Необходимо использовать только полные версии программ! Отчёты из бесплатных версий программ к рассмотрению не принимаются!

Редакция осуществляет выборочную проверку процента оригинальности текста. В случае резкого расхождения данных, статья может быть отклонена.

В письме необходимо обязательно указать номер мобильного телефона и адрес электронной почты для связи с автором. Редакция высылает подтверждение о получении статьи по электронной почте.

Материалы от аспирантов и соискателей ученой степени кандидата наук принимаются к рассмотрению при наличии рекомендации научного руководителя работы, составленной в произвольной форме, из которой было бы ясно, что руководитель считает возможным и целесообразным опубликовать представленную работу в том виде, в котором она прислана в редакцию. Должны быть приведены полные данные о руководителе исследовательской работы. Рекомендацию следует отсканировать и прислать в редакцию одновременно с текстом статьи, приложив к письму соответствующий графический файл.

Для представления статьи авторы должны подтвердить нижеследующие пункты. Рукопись может быть не принята к публикации, если она им не соответствует.

1. Эта статья ранее не была опубликована, а также не представлена для рассмотрения и публикации в другом журнале.

2. Файл отправляемой статьи представлен в формате документа Microsoft Word, RTF.

3. Приведены полные интернет-адреса (URL) ссылок с указанием даты обращения.

4. Основной текст набран с полуторным межстрочным интервалом; в нем используется гарнитура: Times New Roman, шрифт 14 кегль; для выделения используется курсив, а не подчеркивание (за исключением интернет-адресов); все иллюстрации, графики и таблицы расположены в соответствующих местах в тексте, а не в конце документа.

5. Текст соответствует стилистическим и библиографическим требованиям, предъявляемым к статьям подобных изданий.

Примеры оформления списка использованных источников (литературы) на английском языке (References).

Описание статьи:

Zagurenko A.G., Korotovskikh V. A., Kolesnikov A. A., Timonov А. V., Kardymon D. V. Techno-economic optimization of the design of hydraulic fracturing. Neftyanoe khozyaistvo = Oil Industry. 2008. N 11. P. 54-57. (In Russian)

Описание статьи из электронного журнала:

Swaminathan V., Lepkoswka-White Е., Rao В. P. Browsers or buyers in cyberspace? An investigation of electronic factors influencing electronic exchange. Journal of Computer-Mediated Communication. 1999. Vol. 5. No 2. Available at: http://www.ascusc.org/icmc/vol5/issue2/ (Accessed 28 April 2011). Ссылка должна открываться – это нужно обязательно проверять!

Описание материалов конференций:

Usmanov Т. S., Gusmanov A. A., Mullagalin I. Z., MuhametshinaRJu., Chervyakova А. N., Sveshnikov A.V. Features of the design of field development with the use of hydraulic fracturing. Trudy Vol. 6 Mezhdunarodnogo Simpoziuma «Novye resursosberegayushchie tekhnologii nedropol'zovaniyai povysheniya neftegazootdachi». Proc. 6th Int. Symp. New energy saving subsoil technologies and the increasing of the oil and gas impact. Moscow, 2007. P. 267-272. (In Russian).

Описание книги (монографии, сборника)

Kanevskaya R. D. Matematicheskoe modelirovanie gidrodinamicheskikh protsessov razrabotki mestorozhdenii uglevodorodov. Mathematical modeling of hydrodynamic processes of hydrocarbon deposit development. Izhevsk, 2002. 140 p.

Описание Интернет-ресурса:

АРА Style (2011). Available at: http://www.apastyle.org/apa-stvle-help.aspx (Accessed 5 February 2011). Ссылка должна открываться – это нужно обязательно проверять!

ВНИМАНИЕ: при необходимости ссылок на материалы диссертаций и авторефератов диссертаций рекомендуется ссылаться на оригинальные статьи диссертантов по теме диссертационной работы, так как сами диссертации рассматриваются как рукописи и не являются печатными источниками.

ПРИМЕР ОФОРМЛЕНИЯ СТАТЬИ

УДК 37.01 DOI: http://dx.doi.org/10.51904/2306-8329_2022_ХХ_Х_ХХ.

УЧЕНИК КАК СУБЪЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ

Лурье Леонид Израилевич

доктор педагогических наук, профессор,

директор МБОУ «Лицей № 1» г. Перми,

профессор кафедры математического моделирования систем и процессов,

Пермский национальный исследовательский политехнический университет,

г. Пермь

ORCID: 0000-0001-5273-1215

E-mail: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Аннотация. Рассмотрены проблемы субъект-субъектных отношений учителя и ученика. Выявлены проблемы образования, препятствующие индивидуализация этих отношений.

Цель. Выявление условий реализации субъект-субъектных отношений в образовательном пространстве школы.

Методика и методы. Использованы культурологические и философские подходы в понимании отношений между субъектами образовательного сообщества.

Научная новизна. В статье раскрыты пути преодоления нарушения учебного поведения учащихся. Автором отмечается, что субъект-субъектные отношения учителя и ученика формальны; перечислены факторы поведения учащихся, говорящие об утрате остроты внимания в учебной деятельности или снижении способности к восприятию материала. В статье вводится понятие внутренней дисциплины обучающихся, выделяются отличительные особенности данного понятия. Автор обосновывает, почему культурологическая направленность должна стать отличительной чертой современного образования. В статье даются рекомендации относительно модернизации задач современного образования в России, в частности, сохранение этнокультурной субъектности и разноконфессиональности российского общества средствами образования, формирование у россиян ответственности гражданина мира, обеспечение способности выживания и сохранения национальной идентичности в условиях мировой глобализации и децентрации. В работе уделяется особое внимание модернизации парадигмы гуманистического образования, а именно, его воспитательной функции как основному инструменту формирования гражданственности.

Практическая значимость. Автор отвечает на проблемный вопрос, что необходимо сделать учителю для формирования взаимоотношения между ним и учащимся на личностном уровне. В работе раскрываются особенности развития разноуровневого многомерного образовательного пространства урока, даются рекомендации по модернизации развивающей школьной среды, обеспечивающей социализацию личности ученика с целью приобщения к цивилизационным процессам и глобальным проблемам современного мира.

Ключевые слова: образование, культурологическая направленность обучения, свобода личности, направленность развития, моббинг.

Список для цитирования:

Лурье, Л.И. Ученик как субъект образовательного процесса в современной школе. / Л.И. Лурье // Муниципальное образование: инновации и эксперимент. 2022. №Х. С. ХХ-ХХ.

DOI: http://dx.doi.org/10.51904/2306-8329_2022_ХХ_Х_ХХ.

STUDENT AS A SUBJECT OF EDUCATIONAL PROCESS IN MODERN SCHOOL

Lurie Leonid I.

doctor of pedagogical sciences, professor, director MBOU «Lyceum № 1» Perm,

professor of mathematical modeling of systems and processes of the Perm National Research Polytechnic University,

Head of the Department of Theory and Methods of Professional Education of the Perm Military Institute of Internal Troops of Russia,

winner Prize of the President of the Russian Federation in the field of education,

Honoured Teacher of the Russian Federation.

Permian.

ORCID: 0000-0001-5273-1215

E-mail: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Abstact. The problems of subject-subject relations between teacher and student are considered. The problems of education hindering the individualization of these relations are revealed.

Purpose. Identification of conditions for the implementation of subject-subject relations in the educational space of the school.

Methods and methods. Culturological and philosophical approaches in understanding the relations between the subjects of the educational community are used.

Scientific novelty. The article reveals the ways to overcome violations of educational behavior of students. The author notes that the subject-subject relations of the teacher and the student are formal; the factors of behavior of students, talking about the loss of sharpness of attention in educational activities or reducing the ability to perceive the material. The article introduces the concept of internal discipline of students, highlights the distinctive features of this concept. The author substantiates why the cultural orientation should become a distinctive feature of modern education. The article provides recommendations on the modernization of the problems of modern education in Russia, in particular, the preservation of ethnic and cultural subjectivity and diversity of Russian society by means of education, the formation of the responsibility of the citizens of the world, ensuring the ability to survive and preserve national identity in the conditions of global globalization and decentralization. The paper focuses on the modernization of the paradigm of humanistic education, namely, its educational function as the main tool for the formation of citizenship.

Practical significance. The author answers the problematic question of what the teacher needs to do to form a relationship between him and the student at the personal level. The paper reveals the features of the development of multi-level multidimensional educational space of the lesson, provides recommendations for the modernization of the developing school environment, ensuring the socialization of the student's personality in order to introduce to the civilizational processes and global problems of the modern world.

Keywords: education, cultural orientation of education, individual freedom, the direction of development, mobbing.

For citation:

Lurie, L. I. Student as a subject of educational process in modern school. / L. I. Lurie / Municipal education: innovations and experiment. 2022. NХ. рp. ХХ-ХХ.

DOI: http://dx.doi.org/10.51904/2306-8329_2022_ХХ_Х_ХХ.

Статья – текст текст текст

Статья – текст текст текст

Статья – текст текст текст

Таблица 1.

Результаты учеников

ФИО

Результат

Примечание

Рисунок 1. Структура дополнительного образования детей

Рисунок 2. Диаграмма 1. Результаты опроса «Психологический климат коллектива»

Список использованных источников

1. Бердяев, Н.А. Философия творчества, культуры и искусства / Н.А. Бердяев: В 2 т. М.: Искусство, 1994. 685 с.

2. Выготский, Л.С. Вопросы детской психологии / Л.С. Выготский. СПб.: Издательство «Союз», 2004. 224 с.

3. Гогунов, Е.Н. Психология физического воспитания и спорта / Е.Н. Гогунов, Б.И. Мартьянов: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. М.: Издательский центр «Академия», 2000. 288с.

4. Пусейнов А.А. Об идее абсолютной морали / A.А. Пусейнов. // Вопросы философии. 2003. № 3. С. 3-12.

5. Christodoulou D. The Seven Myths about Education. Publisher: Taylor & Francis Ltd, 2014. 148p.

15.

References

1. Berdyaev N.A. Philosophy of creativity, culture and art / N.A. Berdyaev : In Vol. 2. M.: Art, 1994. 685 p.

2. Vygotsky L.S. Questions of child psychology / L.S. Vygotsky. SPb.: Soyuz Publishing House, 2004. 224 p.

3. Gogunov E.N. Psychology of physical education and sports / E. N. Gogunov, B.I. Martianov: Tutorial for students in higher educational institutions. M.: Publishing center "Academy", 2000. 288 р.

4. Puseynov A.A. On the idea of absolute morality / A.A. Puseynov. Questions of philosophy. 2003. № 3. P. 3-12.

5. Christodoulou D. The Seven Myths about Education. Publisher: Taylor & Francis Ltd, 2014. 148 p.

15.