Правила для авторов Печать

 

Как написать аннотацию и выделить ключевые слова

Аннотация: Опишите в 3-5 предложениях, о чем статья, какие проблемы поднимает автор, кому статья адресована, в чем она может помочь, какие в ней даются рекомендации.

Вам могут пригодиться следующие фразы: статья посвящена вопросу..., автор рассказывает о проблеме.., автор делится своим опытом внедрения проектной технологии, автор предлагает решение проблемы низкой мотивации учебной деятельности, в статье анализируются способы работы с технологической картой, в статье раскрывается понятие системно-деятельностного подхода, автор рассматривает варианты внедрения ФГОС в среднем звене, и т.д.

Ключевые слова: Перечислите через запятую 3-5 основных понятий, использующиеся в статье. Например: учебная деятельность в начальной школе, мотивация, формирование универсальных учебных действий, технология критического мышления, работа в группах.

Структура статьи

Структуру статьи можно условно разделить на три части: введение, основная часть и заключение.

Введение

1.Актуальность

1.1.Актуальность статьи с точки зрения современной образовательной политики. Новый государственный заказ, реформа образования.

1.2. Значимость работы автора для данного образовательного учреждения: какие проблемы решает данная разработка, о каких успехах рассказывает. В чем инновационность работы и ее значимость для данного образовательного учреждения или группы учащихся (например, дети младшего подросткового возраста, классы 8-го типа, учащиеся с низкой мотивацией учения и т.д.)

2. Цели и задачи работы

В чем заключается цель работы, какие задачи ставит перед собой автор, какой ожидается результат. Напомним, что цель - это путь к желаемому результату, а задачи - шаги по осуществлению цели.

Основная часть

1.Теоретическая часть.

Рассмотрите, какие есть точки зрения различных ученых на проблему, которую Вы поднимаете в Вашей работе. Обобщите основные подходы к решению этой проблемы. Библиографические ссылки в тексте статьи следует давать в квадратных скобках в соответствии с нумерацией в списке литературы. Если ссылку приводят на конкретный фрагмент текста документа, в отсылке указываются порядковый номер и страницы. Сведения разделяются запятой. Например: [10, с. 81]

2. Практическая часть - в чем заключается разработка автора

2.1. Выделите и опишите этапы вашей деятельности с учащимися. Опишите цель каждого этапа и что Вы как педагог делаете на каждом этапе для достижения этой цели. Какие Вы можете дать рекомендации по организации деятельности учащихся на каждом этапе.

2.2. Иллюстрацией к каждому этапу может быть пример из работ детей, их высказывания, вопросы, которые они задают, деятельность, которую осуществляют. Если необходимо, примеры можно пояснить – что именно показывает данное высказывание учащегося, почему вы выбрали его иллюстрацией к данному этапу.

Заключение

Подведение итогов работы, выводы

Требования к оформлению текста статьи

Статьи должны содержать название (полужирный шрифт), фамилии и имя, отчество автора (авторов) (полужирный шрифт), полное наименование места работы, должность, электронный адрес.

Требования к оформлению текста: формат А4, поля 20 мм всюду, одинарный интервал, шрифт Times New Roman 14pt. Текст должен быть набран в текстовом редакторе WORD - 2003, рисунки, фото включаются в текст материалов. Рисунки подписываются и нумеруются. Исполнение – черно-белый вариант.

Список литературы (3-7 источников) оформляется в соответствии с ГОСТ в алфавитном порядке, в статьях из журналов ставятся страницы.

Оформлять ссылки в тексте следует в квадратных скобках на соответствующий источник списка литературы. В случае если в тексте статьи есть цитата из источника литературы, номер источника ставится с указанием страницы, например [1, С. 56]. Если цитаты нет, то ставится только номер источника из списка литературы без указания страницы, например, [3]. Использование автоматических постраничных ссылок не допускается. Таблицы, рисунки вставляются внутрь текста, одинарный интервал, шрифт Times New Roman 12pt. Рисунки должны быть выполнены в черно-белом варианте.

 

ОБРАЗЕЦ  оформления публикации:

Аксёнова Марина Николаевна

директор

ГБОУ ЦО № 1463

г. Москва

E-mail: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра. ,

Козырева Ольга Федоровна

Заместитель директора

МБОУ СОШ №41

г.Москва

E-mail: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Роль метапредмета «Проблема»

в формировании мировоззрения учащихся

Аннотация. Авторы предлагают сценарий занятия, направленного на формирование проблемного мышления учащихся, как одного из важнейших типов интеллектуальных технологий XXI века. Занятие разработано в рамках проведения метапредмета «Проблема». Авторы описывают инструмент и результаты диагностики эффективности урока.

Ключевые слова: метапредмет «Проблема», оригинальные авторские тексты, позиционная критика, конструирование противоречий, самоопределение учащихся.

пустая строка

Текст статьи [2, 3]. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. [2, с. 46]. Текст статьи. Текст статьи. [1, с. 56]. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи.

пустая строка

Литература

1. Петрова М.И. Моделирование …в старших классах. // Муниципальное образование: инновации и эксперимент. 2016. №1. С. 45-49.

2. …

3….