История педагогики и образования, общая педагогика
Борисенков В.П. Арабская общественно-педагогическая мысль в странах ближнего востока и Северной Африки (IX-XIV вв.). Сморчкова В.П., Тараканова В.В. Профессиональная мобильность педагога в условиях инновационного развития образования. Бегашева И.С., Рыженкова Н.В. Организации работы по профессиональному самоопределению учащихся на основе сетевого взаимодействия. Коликова Е.Г., Белоусов А.О. Модель информационно-библиотечного центра: современные подходы к продвижению чтения. Ефимова О.С., Шогина Г.И. Формирование ответственности внутри контекстной модели образования. Теория и методика оздоровительной и адаптивной физической культуры, физического воспитания, спортивной тренировки Овчинников Ю.Д., Плотникова Ю.В. «Свобода движений» - бренд-технология способствующая оздоровлению Гусейнов А.Ш., Бушуева Т.В. Наточиева Н.М. Психическая надежность спортсменов высокой квалификации. Осик В.И., Белозерова Н.П. Анализ показателей состояния здоровья студентов выпускников физкультурного вуза. Профессиональное образование: теория и методика
Вельдяева Т.А. Межкультурный аспект профессиональных стандартов специалистов. // Муниципальное образование: инновации и эксперимент. Вербовская Е.В. Методическая компетентность педагога – необходимое условие качества образовательного процесса в дошкольных образовательных организациях. // Муниципальное образование: инновации и эксперимент. Куришкина Л.А. О необходимости развития цифровой грамотности педагога современной школы. Москвина Ю.А. Необходимые организационно-педагогические условия реализации модели интеграции мультимедийных средств обучения в системе высшего образования. // Муниципальное образование: инновации и эксперимент. Фролова Н.А. Реализация принципа фундаментальности образования и его профессиональной направленности в фортепианном обучении. Аверина Л. В. Особенности формирования интегративной модели подготовки контрактных управляющих. Жукова Н.М., Симан А.С., Шингарева М.В. Совершенствование диагностического комплекса государственной итоговой аттестации выпускников профессионально-педагогических образовательных программ.
|
|
|