Журнал для педагогов и руководителей инновационных образовательных учрежден
В номере:
Теория и методика профессионального образования
А.Ю. Мягков, М.В. Григорьева, И.В. Журавлева, С.Л. Журавлева Профессиональная социализации будущих специалистов (по материалам социологического исследования)
С.А. Днепров, С.С. Венков Факторный анализ экспертной оценки онлайн-тестов универсальных качеств личности преподавателей информационных технологий
С.Н. Толстогузов Подходы к профориентационной деятельности в странах с различным уровнем экономического развития
Инновационные проекты, программы, подходы
Л.Н. Буйлова, А.Б. Бакурадзе Перспективные модели развития дополнительного образования детей и механизмы их реализации
Ю.Д. Овчинников Биомеханика в проектных технологиях: научно-исследовательское направление в предмете спортивного профиля
Л.Н. Пичугина Подготовка педагогов — музыкантов к исследовательской деятельности
Н.А. Спирина Возможности мультисенсорного брэндинга для формирования положительного образа высшего учебного заведения
От теории к практике реализации ФГОС
Э.Ф. Зеер, О.С. Попова Индивидуальные образовательные траектории обучающихся в профессиональной школе
О.Т. Ковешникова Модель процесса формирования гражданского самоопределения старшеклассника
С.Н. Колгатин Место раздела «теория относительности» в курсе общей физики
Л.Г. Петерсон, Л.Э. Абдуллина Педагогическое сопровождение самообразования родителей в вопросах развития и образования дошкольников
Мастер-класс
Н.Н. Эльяш Практикум по общетехническим дисциплинам: возможности контекстного обучения
Содержание>>
Авторы номера>>
|