Пример оформления статьи |
Условия публикаций в журнале
Порядок продвижения рукописи
Требования к авторскому оригиналу1. Формат – MS Word 2003*.doc (MS Office 2003). 2. Гарнитура – Times New Roman. 3. Размер шрифта (кегль) – 14. 4. Межстрочный интервал – 1,0. 5. Межбуквенный интервал – обычный. 6. Абзацный отступ – стандартный (1,27). 7. Поля – все по 2 см. 8. Выравнивание текста по ширине. 9. Переносы обязательны. 10. Межсловный пробел – один знак. 11. Допустимые выделения – курсив, полужирный. 12. Внутритекстовые ссылки на включенные в список литературы работы приводятся в квадратных скобках с указанием номера источника в списке и номера страницы источника цитаты. 13. Дефис должен отличаться от тире. 14. Тире и кавычки должны быть одинакового начертания по всему тексту. 15. При наборе не допускается стилей, не задаются колонки. 16. Не допускаются пробелы между абзацами. 17. Рисунки только черно-белые, без полутонов, в векторных форматах WMF, EMF, CDR, растровые изображения – в формате TIFF, JPG с разрешением не менее 300 точек/дюйм, в реальном размере. Диаграммы из программ MS Excel, MS Visio вместе с исходным файлом. 18. Объем статьи не должен превышать 20 стр. стандартной страницы. 19. Анкета автора. Файл называется «Фамилия автора Анкета Место жительства». (Допускается нижнее подчеркивание). Точки и другие знаки в названии файла не ставятся. (Вначале идет фамилия, затем пробел Анкета). Автор заполняет анкету. (Анкета нигде не публикуется, она помещается в базу данных издательства). Например, «Могилевский ОТ_Анкета_Краснодар»; «Сидоров ЮЕ Анкета Сухой Лог». 20. Название статьи автора. Автор называет файл: «Фамилия автора, первые два - три слова из названия статьи». Например, «Кожухов_Разработка механизма трансляции»; «Могилевский_Использование электронных досок»; «Фролова_Сценарий урока Любимые»; «Никулин_Учебно-методический комплект». 21. Оформление «Заголовков» статьи. Аннотация и ключевые слова пишутся на русском и на английском языках. Пример оформления "Заголовков" (аннотации и ключевых слов) статьиУДК 378.0 В. И. Блинов КАКИМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИАннотация. Статья посвящена актуальной проблеме – созданию профессиональных стандартов педагогической деятельности. Автор разграничивает профессиональные и образовательные стандарты, описывает функции профессиональных стандартов и предлагает принципы их формирования с учетом особенностей сферы образования и отличий деятельности педагога от других видов экономической деятельности. Рассмотрены недостатки и достоинства существующих в настоящее время документов по стандартизации педагогической деятельности. Ключевые слова: профессиональный стандарт, профессиональное образование, система образования, образовательный стандарт, педагогическая деятельность, квалификационные уровни и квалификационные характеристики специалиста. Abstract. The paper deals with the urgent problem of developing professional standards of pedagogical work. The author singles out professional and educational standards, describes functions of professional standards and offers principles for their formation, taking into consideration a peculiar character of the system of education and the difference of teachers’ work from others. Advantages and disadvantages of the present documents on standards of pedagogical activities are given. Index terms: professional standard, vocational training, the system of education, educational standards Пример данных об авторе, приводимых в конце статьи (из анкеты автора)АВТОРЫ НОМЕРА Блинов Владимир Игоревич – доктор педагогических наук, профессор, руководитель Центра начального, среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, ФГУ «Федеральный институт развития образования», Москва. E-mail: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.
Пример аннотации. Аннотация. Авторы раскрывают сущность понятий и виды стандартов в образовании, выделяют, как происходит процесс приращения знания и освоение компетентностей; описывают международный опыт применения стандартов. Авторы обращают внимание на способы и условия развития мотивации учащихся, влияющие на формирование у них ключевых компетентностей, предлагают использовать совокупность технологий, влияющих на развитие мотивации учебной деятельности. Пример ключевых слов. Ключевые слова: информационные технологии в образовании; информационная культура, ИКТ - компетенции, информатизация образования в сельской провинции, мобильная компьютерная школа. АНКЕТА АВТОРА
Материалы статьи и анкета автора отправляются на электронный адрес:
Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.
; На сайте www.in-exp.ru в рубрике «Журналы» можно посмотреть образцы оформления статей и сделать заказ для приобретения журналов. Заказ номеров журналовАвтор имеет право (по подписной цене журнала с почтовыми расходами) ПРЕДВАРИТЕЛЬНО заказать требуемое ему количество экземпляров журнала с его статьей. Этот заказ должен быть заранее известен редакции. (Сам заказ пишется в произвольной форме.). Возможна оплата по безналичному расчету. Файл называется «Кожухова Заказ статьи Разработка»; «Могилевский Заказ статьи Использование»; «Петров Заказ статьи Учебно-методическое» Электронный адрес Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра. ; (в случае отсутствия подтверждения получения – запасной адрес Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра. ) Tags: |