Инновации и эксперимент в образовании

Пример оформления статьи

 


Условия публикаций в журнале

  1. Ответственность за достоверность информации, содержащейся в публикуемых материалах, несут авторы
  2. Рукописи не рецензируются и не возвращаются.
  3. Точка зрения редакции может не совпадать с точкой зрения авторов
  4. За авторство публикуемых материалов редакция ответственности не несет.
  5. Автор статьи заполняет анкету автора.
  6. Автор соблюдает правила оформления материалов и порядок подготовки публикаций, представленный ниже.
  7. Плата с аспирантов за публикацию рукописей не взымается.

Порядок продвижения рукописи

  1. При поступлении в редакцию статья регистрируется и в соответствии с датой поступления рассматривается в свою очередь.
  2. Все статьи проходят независимое рецензирование. Окончательное решение о публикации принимается редколлегией журнала.
  3. Рукописи, не принятые к изданию, не возвращаются.
  4. Авторам, чьи рукописи требуют доработки, высылаются замечания о недоработках, которые требуется устранить.
  5. Подробные требования к представляемым работам размещены на сайте журнала www.in-exp.ru

Требования к авторскому оригиналу

1. Формат – MS Word 2003*.doc (MS Office 2003).

2. Гарнитура – Times New Roman.

3. Размер шрифта (кегль) – 14.

4. Межстрочный интервал – 1,0.

5. Межбуквенный интервал – обычный.

6. Абзацный отступ – стандартный (1,27).

7. Поля – все по 2 см.

8. Выравнивание текста по ширине.

9. Переносы обязательны.

10. Межсловный пробел – один знак.

11. Допустимые выделения – курсив, полужирный.

12. Внутритекстовые ссылки на включенные в список литературы работы приводятся в квадратных скобках с указанием номера источника в списке и номера страницы источника цитаты.

13. Дефис должен отличаться от тире.

14. Тире и кавычки должны быть одинакового начертания по всему тексту.

15. При наборе не допускается стилей, не задаются колонки.

16. Не допускаются пробелы между абзацами.

17. Рисунки только черно-белые, без полутонов, в векторных форматах WMF, EMF, CDR, растровые изображения – в формате TIFF, JPG с разрешением не менее 300 точек/дюйм, в реальном размере. Диаграммы из программ MS Excel, MS Visio вместе с исходным файлом.

18. Объем статьи не должен превышать 20 стр. стандартной страницы.

19. Анкета автора. Файл называется «Фамилия автора Анкета Место жительства». (Допускается нижнее подчеркивание). Точки и другие знаки в названии файла не ставятся. (Вначале идет фамилия, затем пробел Анкета). Автор заполняет анкету. (Анкета нигде не публикуется, она помещается в базу данных издательства). Например, «Могилевский ОТ_Анкета_Краснодар»; «Сидоров ЮЕ Анкета Сухой Лог».

20. Название статьи автора. Автор называет файл: «Фамилия автора, первые два - три слова из названия статьи». Например, «Кожухов_Разработка механизма трансляции»; «Могилевский_Использование электронных досок»; «Фролова_Сценарий урока Любимые»; «Никулин_Учебно-методический комплект».

21. Оформление «Заголовков» статьи. Аннотация и ключевые слова пишутся на русском и на английском языках.

Пример оформления "Заголовков" (аннотации и ключевых слов) статьи

УДК 378.0

В. И. Блинов

КАКИМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Аннотация. Статья посвящена актуальной проблеме – созданию профессиональных стандартов педагогической деятельности. Автор разграничивает профессиональные и образовательные стандарты, описывает функции профессиональных стандартов и предлагает принципы их формирования с учетом особенностей сферы образования и отличий деятельности педагога от других видов экономической деятельности. Рассмотрены недостатки и достоинства существующих в настоящее время документов по стандартизации педагогической деятельности.

Ключевые слова: профессиональный стандарт, профессиональное образование, система образования, образовательный стандарт, педагогическая деятельность, квалификационные уровни и квалификационные характеристики специалиста.

Abstract. The paper deals with the urgent problem of developing professional standards of pedagogical work. The author singles out professional and educational standards, describes functions of professional standards and offers principles for their formation, taking into consideration a peculiar character of the system of education and the difference of teachers’ work from others. Advantages and disadvantages of the present documents on standards of pedagogical activities are given. Index terms: professional standard, vocational training, the system of education, educational standards

Пример данных об авторе, приводимых в конце статьи (из анкеты автора)

АВТОРЫ НОМЕРА

Блинов Владимир Игоревич – доктор педагогических наук, профессор, руководитель Центра начального, среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, ФГУ «Федеральный институт развития образования», Москва. E-mail: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

  • В левом углу пишется УДК, в правом углу пишутся инициалы автора, затем его фамилия в именительном падеже.
  • Название статьи располагается по центру листа.
  • Под названием пишется аннотация, в которой автор в нескольких предложениях, выделяет главные аспекты проблемы, освещаемые им в статье, а также - предлагаемые им решения).
  • Под аннотацией располагаются ключевые слова.
  • Автор в статье описывает свой опыт (инновационный или экспериментальный).
  • В конце статьи приводится список литературы по ГОСТ (не более 5-7 источников).
  • После списка литературы помещаются данные об авторе (из АНКЕТЫ автора). Они публикуются в конце журнала в рубрике «АВТОРЫ НОМЕРА».

Пример аннотации.

Аннотация. Авторы раскрывают сущность понятий и виды стандартов в образовании, выделяют, как происходит процесс приращения знания и освоение компетентностей; описывают международный опыт применения стандартов. Авторы обращают внимание на способы и условия развития мотивации учащихся, влияющие на формирование у них ключевых компетентностей, предлагают использовать совокупность технологий, влияющих на развитие мотивации учебной деятельности.

Пример ключевых слов.

Ключевые слова: информационные технологии в образовании; информационная культура, ИКТ - компетенции, информатизация образования в сельской провинции, мобильная компьютерная школа.

АНКЕТА АВТОРА

  1. Фамилия, Имя, Отчество (ПОЛНОСТЬЮ)
  2. Место работы:
  3. Занимаемая должность:
  4. Название населенного пункта (город, село, республика)
  5. E-mail: и запасной электронный адрес
  6. Ученая степень Ученое звание
  7. Служебный адрес (Индекс) (Край, республика, область, АО, населенный пункт)
  8. Служебный телефон: код № факс:
  9. Контактный телефон: код № , мобильный
  10. Почтовый адрес для отправки корреспонденции: (Индекс) (Край, республика, область, АО, населенный пункт)

Материалы статьи и анкета автора отправляются на электронный адрес: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра. ;
(в случае отсутствия подтверждения получения - запасной адрес Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра. )

На сайте www.in-exp.ru в рубрике «Журналы» можно посмотреть образцы оформления статей и сделать заказ для приобретения журналов.

Заказ номеров журналов

Автор имеет право (по подписной цене журнала с почтовыми расходами) ПРЕДВАРИТЕЛЬНО заказать требуемое ему количество экземпляров журнала с его статьей. Этот заказ должен быть заранее известен редакции. (Сам заказ пишется в произвольной форме.). Возможна оплата по безналичному расчету.

Файл называется «Кожухова Заказ статьи Разработка»; «Могилевский Заказ статьи Использование»; «Петров Заказ статьи Учебно-методическое»


Электронный адрес Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра. ; (в случае отсутствия подтверждения получения – запасной адрес Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра. )