Инновации и эксперимент в образовании

Журнал "Эксперимент и инновации в школе" № 1 (2009)

Журнал предназначен для учителей, педагогов, воспитателей инновационных школ.

Журнал содержит рубрики:

  • Теория инновационной и экспериментальной деятельности;
  • Заочная школа педагога-исследователя;
  • Инновации в школе;
  • Эксперимент в школе;
  • Вопросы права в образовании;
  • Мастер-класс.

Приглашаются к сотрудничеству авторы. Читайте Условия публикации в журналах>>.

Как подписаться на печатные издания вы можите ознакомиться в рубрике Подписка. Индекс подписки (Роспечать): 71940

Журнал «Эксперимент и инновации в школе» № 1 2009

(статьи на сайте не публикуются)

В номере:

Обложка журнала

Теория инновационной и экспериментальной деятельности

Мельникова Е.Л. Предметная специфика проблемного диалога

Ковылева Ю.Э. Роль деятельностного подхода в организации групповой работы старшеклассников как фактор развития коммуникативных компетенций учащихся

Заочная Школа педагога-исследователя

Сиденко А.С., Хмелева В.С. Идея, замысел и гипотеза педагогического эксперимента. Занятие 4.

Тимофеева О.Ю. Методы математической статистики как условие обеспечения достоверности экспериментальной деятельности

Сологуб В.А. Методика создания мультимедийных пособий и программ. Занятие 3.

Инновации в школе

Воровщиков С.Г., Гладик В.А. Сценарий проблемно- деятельностной игры «миссия гимназии»

Найманова Л.И. и др. Развитие информационных компетенций педагога через уровневое методическое обеспечение образовательного процесса

Гладилина И.П. Тайны семейного воспитания творческой личности

Гришакина О.П. Мастер-класс «учитель и одаренные дети»

Прохорова С.Ю., Еремеева О.А., Трубина З.Д. Начальная школа полного дня: перспектива развития

Смирнова Н.Г. Школа планетарного мышления

Эксперимент в школе

Свирин А.А. Педагогические условия развития исследовательских умений учащихся

Попова О.А. Экологический клуб как форма организации учебно-исследовательской деятельности учащихся

Вопросы права в образовании

Фёклин С.И. Время отдыха и отпуска педагогических работников

Мастер-класс

Мелентьева О.Ю. Развитие орфографической зоркости на начальном этапе изучения английского языка