Журнал "Эксперимент и инновации в школе" №3 (2012) |
Журнал для педагогов и руководителей инновационных образовательных учреждений В номере:Что такое одаренность?Белоусова А.К. Что такое одаренность? Каждый ребенок – одаренный!Евстифеева О.В. Школа, где можно учиться своим способом Резюкина С.Ф., Нагайченко Н.Н. Разработка занятияпо теме: «Как я рад, что я есть!» Клепиков В.Н. Неявная математическая одарённость школьников Кочурова О.И., Синюк О.А. Развитие одаренных детейв условиях общеобразовательной школы Беккер В.А. Одарённость в детском возрасте Делимся опытом работыс одаренными детьмиЗавельский Ю.В., Шаронова Н.В., Гомулина Н.Н.Развитие креативной сферы одарённости на осно-ве формирования у учащихся исследовательскихкомпетенций Алиева Т.В. Развитие одаренности и формированиеязыковой и лингвистической компетентности обучаемых посредством современных инновационных технологий и вовлечения в мероприятия, проводимые в рамках федеральной целевой программы «Одаренные дети» Одаренный ребенок – глазами психологаБелоусова А.К. Диагностика одаренности Мастер-классБарменкова О.И., Кочергина А.Б. Обучение иностранным языкам в гимназии в условиях внедрения ФГОСвторого поколения Долинский В.С. Выявление, поддержка и развитиеодаренной молодежи в области радиоэлектроники:от концепции к практике работы |