Журнал "Эксперимент и инновации в школе" №5 (2012) |
Журнал для педагогов и руководителей инновационных образовательных учреждений В номере:Центру образования № 641 имени Сергея Есенина – 50 лет Голоднова Л.В. Школьные макропроекты как эффективное средство реализации миссии школы Демидова Е.В. Роль воспитательной среды и уклада образовательного учреждения в социализации учащихся Кадыкова О.М. Подросток в группе Карпова Н.Н., Мелентьева О.Ю. Активное страноведение как способ развития социокультурной компетенции школьников Анушкевич И.Г. Издание литературного альманаха в школе Попова О.А. Тема урока: «Старение в ходе онтогенеза» Тормахова Н.В. Лего-конструирование – предметно игровая среда развития и обучения ребенка. Кабинет практического психолога Селюкова М.А., Сиденко Е.А. Целеполагание: тренинг для младших подростков Сиденко Е.А., Селюкова М.А. «Жизнь дана на добрые дела»: тренинг для старших подростков Развивающие подходы в образовании Евстифеева О.В. Способы применения теории множественности интеллекта в школе Семина М.И. Из опыта работы по технологии проблемного обучения на уроках физики Гавриш Л.Ф. Играть жизнь – значит учиться жить: школьный театр на французском языке Трофимовская О.В. Внедрение технологий e-learning в образовательный процесс школы Мастер-класс: уроки по предметам Стрельцов В.Н. Уроки тематического рисования: каждый ребенок – одаренный Пацкалева М.В. Развитие познавательной мотивации учащихся посредством поисковой деятельности как элемента технологической интеграции на уроках истории и обществознания Зуй Л.В. Межпредметные связи в работе концертмейстера |