Журнал для педагогов и руководителей инновационных образовательных учреждений 
В номере:
Школа и ФГОС второго поколения
Евстифеева О.В. Способы применения теории множественности интеллекта в школе: организация работы в учебных центрах
Падерина Т.Б. Формирование готовности педагогов к реализации компетентностного подхода в образовательном процессе
Савенкова Л.С. Программа повышения квалификации учителей в условиях введения ФГОС: образовательные модули, результаты
Рытов А.И. Перспективы подготовки кадрового резерва для общеобразовательных учреждений в системе ДППО
Тарарина В.П., Алешина Е.В. Управленческий инновационный проект «Молодые педагогические кадры Ямала»
Мастер-класс
Шинкарева О.А. Учебное пособие «Рабочая тетрадь по истории средних веков» для 6 класса в 2-х частях
Ахметшина Ф.М. Экскурсия «Физические явления у водоема»
Александрова У.В. Образ матери – великая тема искусства
Методическое сопровождение
Бакурадзе А.Б., Чередниченко Н.Г. Тенденции развития кадетских казачьих корпусов России
Ложкина Е.Ю. Методические рекомендации по заполнению отчетности по формам «ПС» и «Д-обр» по реализации приоритетного национального проекта «Образование» и мероприятий по улучшению демографической ситуации
Свиридова Е.М. Индивидуализация обучения: проектирование, малые учебные группы, индивидуальная траектория.
* * *
Авторы номера>>
|