Журнал "Эксперимент и инновации в школе" №4 (2014) |
Журнал для педагогов и руководителей инновационных образовательных учреждений В номере:Внедрение ФГОС в дошкольных учреждениях образования Павленко В. В., Горбунова О. Н. Презентация детского альбома «Здоровый образ жизни» Сиволапова Е. Н. Комплексный подход в оздоровлении дошкольников Дормидонтова Л. П. Психолого‑физиологические основы развития творческих способностей детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста Уроки по предметам Иванов С. А. Как эффективно организовать освоение учащимися начальной школы философских знаний Ворочевская О. А. Педагогическая стратегия урока – одна и навсегда? Барабанова С. Ю. Творческий подход на уроках математики при дифференцированном обучении Горфина М. Н. Формирование основ гражданской идентичности учащихся во внеурочной работе по истории Дынина М. А. Подготовка к ЕГЭ. Пишем сочинение‑рассуждение. Педагоги России против фашизма Лаврухина О. В., Карягина С. В., Услугина О. Н., Чванова Ю. И. Интегрированное занятие с детьми старшей группы на тему: «Моя Россия» Чеботарева Л. А. Память о Холокосте – путь к толерантности. Конспект уроков в 9,11 классах по истории России XX века: учебный модуль Портфолио школы Пшенина И.В, Большакова М. М., Булгакова Е. В., Пронина М. Ю., Рыбаулина О. В. Проекты как основа построения культурно-образовательной среды гимназии № 1637 Мастер-класс Войтенко М.А. Опыт участия во Всероссийском Интернет-проекте «Создаем портрет слова» Дагаева Н.М. Повышение языковых компетенций школьников в системе занятий кружка «Мастерская журналиста» Информация Авторы номера |