Журнал для педагогов и руководителей инновационных образовательных учреждений
В номере:
ФГОС в школе
Т.А. Абрамова. Формирование универсальных учебных действий обучающихся на уроках русского языка
Г.Е. Казарская Формирование и развитие на уроке универсальных учебных действий
М.В. Попова Классный руководитель – вдохновитель и организатор жизни учащегося «здесь и сейчас»
Е. М. Свиридова, Л.А. Ласеева Освоение элементов анализа картины «Утренний натюрморт» учащимися начальной школы
ФГОС в дошкольном образовании
Н.Р. Чусовитина Рефлексия занятия «Мы – народ, имеющий будущее» 24
О. И. Баталина Приобщение детей дошкольного возраста к опыту традиционной народной культуры «Праздник круглый год»
Г.А. Черняк
План проведения совместной деятельности с детьми в разновозрастной группе по мотивам сказки «Гуси – лебеди» 30
Проектная деятельность в школе
В.В. Крючкова Авторский текст как результат коллективных учебных действий
Е.А. Кравец, Я.Ю. Филонова Проектная деятельность как один из методов патриотического воспитания
ПЕДАГОГИ РОССИИ ПРОТИВ ФАШИЗМА
Н.К. Исраелян Духовно-нравственное воспитание: компетентностный аспект
Е.Д. Малинина Фольклорный праздник «О том, что дорого и свято…»
Инновационная деятельность в образовании
К.В. Баринова
Игра как один из эффективных приемов обучения иноязычному говорению учащихся начальной школы
Авторы номера>>
Содержание>>
|