Журнал для педагогов и руководителей инновационных образовательных учреждений
В номере:
Инновационные подходы в современном образовании
И.А. Опехтина, О.И. Барменкова
Основные направления и содержание деятельности МАУ ДПО «Центр развития образования» городского округа Домодедово
М.В. Стурикова Формирование коммуникативной компетенции учащихся в процессе проведения дебатов
Ю.Г. Коджаспиров Проект учебника по физической культуре для 1 классов общеобразовательных организаций
ФГОС в дошкольном образовании
Е.В. Эсаулова Использование песочной сказкотерапии в дошкольном образовании
Е.В. Юрченко, О.И. Баталина Инновационные формы речевого развития в соответствии с ФГОС дошкольного образования
Педагоги России против фашизма
Н.Г. Миленко Роль предмета естественного цикла в формировании мировоззрения и духовно-нравственного развития школьника
Здоровьесберегающие технологии в современном образовании
О.П. Соловьёва Интернет – урок как средство профилактики употребления наркотиков
Т.В. Заусайлова, И.А. Извекова, А.Н. Петухов Эффективность применения здоровьесберегающих технологий на уроках физической культурой
О.В. Вигдорчик, О.Е. Хлызова, В.В. Тараканова Здоровьесберегающие технологии и проектно-исследовательская деятельность учащихся начальных классов в рамках реализации ФГОС
Профессиональный стандарт педагога
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ Педагог (педагогическая деятельность в дошкольном, начальном общем, основном общем, среднем общем образовании) (воспитатель, учитель)
Е.А. Сиденко О пути внедрения профессионального стандарта педагога на основе создания организационной культуры организации
Авторы номера>>
Содержание>>
|