Журнал для педагогов и руководителей инновационных образовательных учреждений
В номере:
Реализация ФГОС в дошкольном образовании
Карамышева Н. В., Мороз О. Н., Ямилова И. Ф. Реализация проектных методов обучения в детском саду
Кожуховская В.М., Кожуховская Е.В. Обучение и воспитание радостью творчества (занятия 21-25)
Педагоги России против фашизма
Баклыкова Г. В. План – конспект коллективно – творческого мероприятия по ФГОС «Висимская ярмарка»
Педагогический мастер- класс
Коджаспиров Ю.Г. Музыкальная регуляция лыжных гонок и спортивной борьбы
Ермак Н.И. Обучение творческому самовыражению через овладение хореографическим искусством в дополнительном образовании
Резник Н. А., Ежова Н.М., Шильникова О. В. Коллекция «Смотрим, рисуем и называем» на уроках «Окружающий мир» в начальной школе. Начало эксперимента
Тенденции современного образования
Анисимов О.С. «Эффективная страна» как средство проектирования будущего России и роль коренного преобразования образовательного механизма
Инновационные подходы к обучению иностранному языку
Агарёва Л. А., Барменкова О.И. Использование медиаресурсов в работе с одарёнными детьми
Ключарева И.В., Дикова Е. В., Охрименко Е. А. Интегрированный урок литературы и английского языка
Вахненко Е.Н., Кружок английского языка в первом классе (внеурочная деятельность в аудиторной форме)
Моисеева Н.С. Внеурочная работа как средство повышения мотивации и интереса к иностранному языку
Содержание>>
Авторы номера>>
|