Журнал для педагогов и руководителей инновационных образовательных учреждений
В номере:
Государственная политика в образовании
О. В. Петрова, С. И. Крикунова, И.В Терпиловская. Опыт оказания интегрированной поддержки детям с ограниченными возможностями здоровья
К. Е. Сумнительный. Мифы и реальность государственно-общественного управления в образовании
Т. И. Шпилевская, В. В. Тараканова. Аспекты профилактической работы по предупреждению вредных привычек обучающихся в образовательной организации
Внедрение ФГОС на всех уровнях образования
Л. А. Березкина, И. В. Ключарева. Тема урока: «Алиса в стране ФГОС». Предметы группы «Иностранный язык» (английский язык)
В. Н. Федосов, Т. Э. Сырцева, Е. А. Сиденко, А. С. Сиденко. От профессиональных компетенций учителей в области реализации ФГОС к новому качеству образовательных результатов учащихся
Современное дошкольное образование
В. М. Кожуховская, Е. В. Кожуховская. Обучение и воспитание радостью творчества (занятия 31–35)
Информация
И. Н. Невшупа. О реализации в Краснодарском крае Федеральной целевой программы «Русский язык» на 2016–2020 год
Основные результаты международного исследования Pisa-2015
Содержание>>
Авторы номера>>
|