Инновации и эксперимент в образовании

Муниципальное образование №1_ (2020)

 

ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Лубский А.А.

РАЗВИТИЕ РОССИЙСКОГО ОБЩЕСТВА НА ОСНОВЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ (4)

Серых А.Б., Поляков А.В.

ДЕЛОВАЯ ИГРА КАК МЕТОД ФОРМИРОВАНИЯ ПРОГНОСТИЧЕСКИХ УМЕНИЙ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ДИСЦИПЛИНЫ «ОПЕРАТИВНО-РОЗЫСКНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОВД» В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ СИСТЕМЫ МВД РОССИИ (11)

 

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ, ПОДГОТОВКА, ПЕРЕПОДГОТОВКА И ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ

Звонова Е.В., Черноморец Т.В.

ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД В ФОРМИРОВАНИИ ГОТОВНОСТИ БАНКОВСКИХ СЛУЖАЩИХ К ВНЕДРЕНИЮ ИННОВАЦИОННЫХ ПРОГРАММ (16)

Новикова Г.П., Сиденко Е.А.

БАЗОВАЯ ФАСИЛИТАЦИЯ: ОТ ТЕОРИИ К ПРАКТИКЕ ПРИМЕНЕНИЯ (23)

 

ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБЛАСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Удалова Н.В., Ослякова И.В., Прокопчук А.Р.

ВОЗМОЖНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ МОДЕРНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (29)

Гусейнов М.С.

О ВОВЛЕЧЕНИИ СТУДЕНТОВ В ЭТНОКУЛЬТУРНОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ В РАМКАХ ИННОВАЦИОННОГО МЕЖДУНАРОДНОГО КОНКУРСА «НАШЕ НАСЛЕДИЕ» (34)

 

ДИАГНОСТИКА КАЧЕСТВА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Слепцова И.Ф.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ «ПЕДАГОГ» И ВЫЗОВЫ СОВРЕМЕННОЙ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ СИТУАЦИИ (39)

 

ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ В ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ

Нанай Ф. А.

МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ФОРМИРОВАНИИ ЛЕКСИЧЕСКОЙ КОМПОНЕНТЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОЙ ИНОЯЗЫЧНОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ В НЕЯЗЫКОВЫХ УНИВЕРСИТЕТАХ (НА ПРИМЕРЕ ПРИЛОЖЕНИЯ QUIZLET) (47)

Ослякова И.В., Кудинова Т.В., Рыбакова Е. В., Куппушева И.Ш.

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКИХ ВУЗОВ (52)

 

ПРАКТИЧЕСКАЯ ПЕДАГОГИКА

Каитов А.П.

СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СОЦИАЛЬНЫХ ПАРТНЕРОВ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ: АТРИБУТИВНЫЕ ПРИЗНАКИ (57)

 

МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ АСПЕКТОВ ОБРАЗОВАНИЯ

Табаченко Т.С., Коротаева Я.Л.

ЛИНГВОМЕТОДИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ФОНЕТИЧЕСКИХ СИСТЕМ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЯЗЫКОВ АЗИАТСКО-ТИХООКЕАНСКОГО РЕГИОНА: КИТАЙСКОГО, КОРЕЙСКОГО (61)

 

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АНТРОПОЛОГИЯ

Логинова Л.Г.

ДИЗАЙН ОЦЕНИВАНИЯ КАЧЕСТВА ПРОГРАММ В ОРГАНИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ (69)

Асадова И.М.

РЕАЛИЗАЦИЯ НАУЧНЫХ РЕСУРСОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ САМОАУДИТА В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ШКОЛАХ (74)

 

Содержание>>

Авторы номера>>