Муниципальное образование №2_ (2020) Печать

 

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ, ПОДГОТОВКА, ПЕРЕПОДГОТОВКА И ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ

Лубский А.А., Калинкин С.Ю.

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ЦЕНТРОВ НЕПРЕРЫВНОГО ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА ПЕДАГОГОВ И ВУЗОВ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СТАЖИРОВОЧНЫХ ПЛОЩАДОК (4)

Новикова Г.П., Бакланова Т.И.

ПЕРСПЕКТИВЫ ПОВЫШЕНИЯ НАУЧНОГО ПОТЕНЦИАЛА ПЕДАГОГОВ-МУЗЫКАНТОВ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (9)

 

ПРОБЛЕМЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ АНТРОПОЛОГИИ

Воровщиков С.Г.

ВНУТРИШКОЛЬНАЯ СИСТЕМА МЕТАПРЕДМЕТНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: СОСТАВ И СТРУКТУРА (17)

 

ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Шорохова Е.В., Днепров С.А.

ФОРМИРОВАНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ ДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ (СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ СОВЕТСКОЙ И РОССИЙСКОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ШКОЛ) 31

 

ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАУКИ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКИ

Шевчук В.Ф., Шевчук В.Д.

ЛЮБОВЬ К ДЕТЯМ: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ И ЮРИДИЧЕСКИЙ АСПЕКТЫ (39)

 

ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ В ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ

Богуш Н.Б., Иванова Е. А.

ВЗАИМОВЛИЯНИЕ ЯЗЫКОВЫХ УРОВНЕЙ КАК ОДИН ИЗ ФАКТОРОВ, ВЛИЯЮЩИХ НА ИЗУЧЕНИЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В ТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗЕ (45)

Шустова Е.В.

К ВОПРОСУ ОБ АНАЛИЗЕ КАЧЕСТВА ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ МАТЕМАТИКИ В ВУЗЕ (54)

 

ИНТЕГРАЦИЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ В УЧРЕЖДЕНИЯХ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Питкин В.А., Середа У.К., Холодная Л.А.

АДАПТАЦИЯ СТУДЕНТОВ – ПЕРВОКУРСНИКОВ В УНИВЕРСИТЕТЕ (59)

Щенникова Ю. В.

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ АДАПТИВНОСТИ СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКОГО КОЛЛЕДЖА (65)

 

МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ АСПЕКТОВ ОБРАЗОВАНИЯ

Трофимова Е.Д.

ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ФОРМИРОВАНИИ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ МУЗЫКИ (68)

Овчинников Ю.Д., Лызарь О.Г., Федорова С.И.

ОСОБЕННОСТИ СНИЖЕНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ НАПРЯЖЕННОСТИ ШКОЛЬНИКОВ МЛАДШИХ КЛАССОВ В ПРОЦЕССЕ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ (72)

 

ИНФОРМАЦИЯ

Ахмедов Г.М.

К 150-ЛЕТИЮ СО ДНЯ РОЖДЕНИЯ НАРИМАНА НАРИМАНОВА (78)

 

Содержание>>

Авторы номера>>