Муниципальное образование №4_ (2020) |
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АНТРОПОЛОГИЯ (КОНЦЕПЦИИ ВОСПИТАНИЯ, ОБУЧЕНИЯ И СОЦИАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ СРЕДСТВАМИ ОБРАЗОВАНИЯ; ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ, ВОСПИТАНИЯ, ОБРАЗОВАНИЯ). Воровщиков С.Г., Каитов А.П., Любченко О.А. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ОСНОВЫ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ПОЗИТИВНОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ, ПОДРОСТКОВ И ЮНОШЕСТВА В МЕГАПОЛИСЕ Логинова Л.Г. МЕНЕДЖЕР В ОРГАНИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ – НОВАЯ ПРОФЕССИЯ ИЛИ ДОЛЖНОСТЬ?
ИНТЕГРАЦИЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ В УЧРЕЖДЕНИЯХ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Сибирцева Е.А., Бабченко О.И., Фоменко С.Л., Лапенко Л.С., Байнова М.Б. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ: ПРОБЛЕМЫ И ВОЗМОЖНОСТИ Бурдакова А.А. ФУНКЦИИ И РОЛЬ ОПОРНЫХ СТАЖИРОВОЧНЫХ ПЛОЩАДОК В РАСПРОСТРАНЕНИИ И РЕАЛИЗАЦИИ ЭФФЕКТИВНЫХ МОДЕЛЕЙ УПРАВЛЕНИЯ СЕТЬЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ НА УРОВНЕ РЕГИОНОВ
ГУМАНИЗАЦИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Аболина Н.С., Акимова О.Б. ПРОБЛЕМЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ И ИНВАЛИДОВ Нагдалиева Г.С. РОЛЬ ПЕДАГОГИКИ КАК СОЦИАЛЬНОЙ НАУКИ В РЕАБИЛИТАЦИИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ В ПЕНИТЕНЦИАРНОЙ СИСТЕМЕ
ДИАГНОСТИКА КАЧЕСТВА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Леонтьев А.В., Закиева Р.Р., Хадиуллина Р.Р. АНАЛИЗ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА РЕЗУЛЬТАТОВ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ В СИСТЕМЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ
ТЕОРИИ И КОНЦЕПЦИИ ОБУЧЕНИЯ (ЗАКОНОМЕРНОСТИ, ПРИНЦИПЫ ОБУЧЕНИЯ РЕБЕНКА НА РАЗНЫХ ЭТАПАХ ЕГО ВЗРОСЛЕНИЯ; СПЕЦИФИКА ОБУЧЕНИЯ НА РАЗНЫХ УРОВНЯХ ОБРАЗОВАНИЯ) Афанасьева Т.П., Струкова Л.М. МОДЕЛЬ ПОДДЕРЖКИ СИСТЕМНЫХ НОВОВВЕДЕНИЙ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ Карпова С.И., Савенкова Т.Д. РАЗВИТИЕ ЛИДЕРСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Трофимова Е.Д. ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОМ РАЗВИТИИ ДОШКОЛЬНИКОВ Сулейманов М. Т. МОДЕЛЬ САМООБРАЗОВАНИЯ УЧАЩИХСЯ СТАРШИХ КЛАССОВ И ЕЁ ВЛИЯНИЕ НА КАЧЕСТВО ОБУЧЕНИЯ
СРАВНИТЕЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА И ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОГНОЗИРОВАНИЕ Кармаев А.А., Кармаева Т.В. ЛУЧШИЕ ПРАКТИКИ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ СЕМЕЙ С ДЕТЬМИ ДО ТРЕХ ЛЕТ: НЕКОММЕРЧЕСКИЕ СЕМЕЙНЫЕ ЦЕНТРЫ В ГЕРМАНИИ Анзина Т.И. ДИСЦИПЛИНА «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК ВТОРОЙ» – ПРАГМАТИЧЕСКИЙ ПОДХОД
|