Инновации и эксперимент в образовании

Муниципальное образование №4_ (2020)

 

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АНТРОПОЛОГИЯ (КОНЦЕПЦИИ ВОСПИТАНИЯ, ОБУЧЕНИЯ И СОЦИАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ СРЕДСТВАМИ ОБРАЗОВАНИЯ; ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ, ВОСПИТАНИЯ, ОБРАЗОВАНИЯ).

Воровщиков С.Г., Каитов А.П., Любченко О.А.

ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ОСНОВЫ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ПОЗИТИВНОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ, ПОДРОСТКОВ И ЮНОШЕСТВА В МЕГАПОЛИСЕ

Логинова Л.Г.

МЕНЕДЖЕР В ОРГАНИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ – НОВАЯ ПРОФЕССИЯ ИЛИ ДОЛЖНОСТЬ?

 

ИНТЕГРАЦИЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ В УЧРЕЖДЕНИЯХ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО  ОБРАЗОВАНИЯ

Сибирцева Е.А., Бабченко О.И., Фоменко С.Л., Лапенко Л.С., Байнова М.Б.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ: ПРОБЛЕМЫ И ВОЗМОЖНОСТИ

Бурдакова А.А.

ФУНКЦИИ И РОЛЬ ОПОРНЫХ СТАЖИРОВОЧНЫХ ПЛОЩАДОК В РАСПРОСТРАНЕНИИ И РЕАЛИЗАЦИИ ЭФФЕКТИВНЫХ МОДЕЛЕЙ УПРАВЛЕНИЯ СЕТЬЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ НА УРОВНЕ РЕГИОНОВ

 

ГУМАНИЗАЦИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Аболина Н.С., Акимова О.Б.

ПРОБЛЕМЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ И ИНВАЛИДОВ

Нагдалиева Г.С.

РОЛЬ ПЕДАГОГИКИ КАК СОЦИАЛЬНОЙ НАУКИ В РЕАБИЛИТАЦИИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ В ПЕНИТЕНЦИАРНОЙ СИСТЕМЕ

 

ДИАГНОСТИКА КАЧЕСТВА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Леонтьев А.В., Закиева Р.Р., Хадиуллина Р.Р.

АНАЛИЗ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА РЕЗУЛЬТАТОВ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ В СИСТЕМЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ

 

ТЕОРИИ И КОНЦЕПЦИИ ОБУЧЕНИЯ (ЗАКОНОМЕРНОСТИ, ПРИНЦИПЫ ОБУЧЕНИЯ РЕБЕНКА НА РАЗНЫХ ЭТАПАХ ЕГО ВЗРОСЛЕНИЯ; СПЕЦИФИКА ОБУЧЕНИЯ НА РАЗНЫХ УРОВНЯХ ОБРАЗОВАНИЯ)

Афанасьева Т.П., Струкова Л.М.

МОДЕЛЬ ПОДДЕРЖКИ СИСТЕМНЫХ НОВОВВЕДЕНИЙ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ

Карпова С.И., Савенкова Т.Д.

РАЗВИТИЕ ЛИДЕРСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Трофимова Е.Д.

ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОМ РАЗВИТИИ ДОШКОЛЬНИКОВ

Сулейманов М. Т.

МОДЕЛЬ САМООБРАЗОВАНИЯ УЧАЩИХСЯ СТАРШИХ КЛАССОВ И ЕЁ ВЛИЯНИЕ НА КАЧЕСТВО ОБУЧЕНИЯ

 

СРАВНИТЕЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА И ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОГНОЗИРОВАНИЕ

Кармаев А.А., Кармаева Т.В.

ЛУЧШИЕ ПРАКТИКИ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ СЕМЕЙ С ДЕТЬМИ ДО ТРЕХ ЛЕТ: НЕКОММЕРЧЕСКИЕ СЕМЕЙНЫЕ ЦЕНТРЫ В ГЕРМАНИИ

Анзина Т.И.

ДИСЦИПЛИНА «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК ВТОРОЙ» – ПРАГМАТИЧЕСКИЙ ПОДХОД

 

Содержание>>

Авторы номера>>