ТЕОРИИ И КОНЦЕПЦИИ ОБУЧЕНИЯ (ЗАКОНОМЕРНОСТИ, ПРИНЦИПЫ ОБУЧЕНИЯ РЕБЕНКА НА РАЗНЫХ ЭТАПАХ ЕГО ВЗРОСЛЕНИЯ; СПЕЦИФИКА ОБУЧЕНИЯ НА РАЗНЫХ УРОВНЯХ ОБРАЗОВАНИЯ)
Ахмадиева Р.Ш. КОНЦЕПЦИЯ ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ЛИЧНОСТИ
Чупина В.А., Микова Т.Е. ФОРМООБРАЗОВАНИЕ КАК ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПОНЯТИЕ
Ширяева В.В. ОТ СУБЪЕКТИВНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ ДОЛГОЛЕТИЮ ПЕДАГОГА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ
Власенко П.П. ПОТРЕБНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ СНОУБОРДИНГА НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ШКОЛАХ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АНТРОПОЛОГИЯ (КОНЦЕПЦИИ ВОСПИТАНИЯ, ОБУЧЕНИЯ И СОЦИАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ СРЕДСТВАМИ ОБРАЗОВАНИЯ; ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ, ВОСПИТАНИЯ, ОБРАЗОВАНИЯ).
Абанкина И.В., Кравченко И.А. ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОВЕДЕНИЯ ДЕМОНСТРАЦИОННОГО ЭКЗАМЕНА ПО СТАНДАРТАМ WORLDSKILLS: ОСОБЕННОСТИ РАСЧЕТА БАЗОВЫХ НОРМАТИВОВ ЗАТРАТ, РЕЗУЛЬТАТЫ МОНИТОРИНГА ЗАТРАТ НА ПРОВЕДЕНИЕ ДЕМОНСТРАЦИОННОГО ЭКЗАМЕНА В СУБЪЕКТАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Гусейнова Н.Т. МЕТОДЫ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО РАЗВИТИЮ АРТИКУЛЯЦИОННОЙ И МИМИЧЕСКОЙ МОТОРИКИ ПРИ КОРРЕКЦИИ РИНОЛАЛИИ
Бакшеев С.Л. «INFORMAL LEARNING» - ОБУЧЕНИЕ НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ: АНАЛИТИКА ЛУЧШИХ ПРАКТИК
ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ В ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ
Днепров С.А., Хилюк С.О. Результативность подготовки будущих сотрудников правоохранительных органов к социально-педагогической реабилитационной деятельности
Фролова О.А. ОНЛАЙН-СЕРВИСЫ КАК ЭФФЕКТИВНОЕ ИННОВАЦИОННОЕ СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ НА ЗАНЯТИЯХ
Чувилина А.Е. ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ СТУДЕНТОВ ВУЗА: ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ СРЕДСТВАМИ ТЬЮТОРСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ
Руфф Г.В., Черноиванов А.В., Сидорина Т.В. РАЗВИТИЕ ИНЖЕНЕРНО-ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ЛИЧНОСТИ КУРСАНТОВ ВОЕННЫХ ИНСТИТУТОВ
Богуш Н.Б., Иванова Е.А. ПРАКТИКА ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА СТУДЕНТАМИ ТЕХНИЧЕСКОГО ВУЗА В РЕЖИМЕ ВЫНУЖДЕННОГО ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ (английский и французский языки)
Содержание>>
Авторы номера>>
СОДЕРЖАНИЕ за 2020 год>>
|