Журнал научно-прикладных исследований «Муниципальное образование: инновации и эксперимент» зарегистрирован Министерством РФ по делам печати, телевещания и средств массовых коммуникаций (Свидетельство о регистрации средств массовой информации ПИ № ФС77-28487 от 01 июня 2007 г.).
Журнал имеет договорные отношения с АО Почта России «Подписные издания». Электронная версия. П3489.
Журнал имеет международный стандартный сериальный номер периодических печатных изданий ISSN 2306-8329.
На основании сублицензионного договора с Научной электронной библиотекой №04-04/09-1 от 04.04.2009 полнотекстовые материалы журнала с 2008 года размещаются в базе РИНЦ и доступны подписчикам в Интернет: бесплатная полнотекстовая версия рецензируемого научного издания с 2008 по 2021 год размещается на сайте www.elibrary.ru; платная полнотекстовая версия рецензируемого научного издания размещается в НЭБ за 2022-2024 г.г. на сайте www.elibrary.ru.
Двухлетний импакт-фактор РИНЦ – 0,293 (2022г.)
Журнал «Муниципальное образование: инновации и эксперимент» ориентирован на администрацию управлений образования, руководителей образовательных организаций, осуществляющих процессы развития и внедрения инноваций в сфере образования.
Журнал имеет редакционную коллегию, в состав которой входят известные российские и зарубежные ученые и практики.
Журнал «Муниципальное образование: инновации и эксперимент» публикует наиболее значимые научные труды и результаты деятельности ученых и практиков по широкому спектру направлений, связанных с развитием образования. Отрасль: педагогические науки (включая область педагогических проблем применения новых информационных технологий в образовании), истории педагогики и образования, психологии, педагогической культурологии, экономике и социологии образования, акмеологии, теории и методике обучения и воспитания (в различных предметных областях) в рамках следующих шифров специальностей научных работников: 5.8.1. «Общая педагогика, история педагогики и образования»; 5.8.7. «Методология и технология профессионального образования»
Журнал имеет рубрики: «Теория и практика инновационной деятельности», «ФГОС: теория и практика», «Инновации в образовательных учреждениях», «Образование за рубежом» посвящены актуальным проблемам современного образования, таким как: реализация компетентностного подхода в образовании; введение в школе ФГОС; мониторинг качества образовательного процесса и построение внутришкольных систем менеджмента качества; профессиональная мобильность и интеллигентность педагога; педагогическая герменевтика; подготовка современных менеджеров образования; организация инклюзивного образовательного пространства; профессиональная подготовка педагогических кадров к деятельности в новых условиях; методология исследовательской деятельности в образовании; стратегические ориентиры развития современного образования; инновационные модели территориально-образовательных комплексов и многим другим.
Рецензирование статей осуществляется ведущими специалистами в соответствующей отрасли образования России и других стран, которые имеют в течение последних трех лет публикации по тематике рецензируемой статьи.
На страницах сайта на русском и английском языке размещен список редакционной коллегии (с указанием ученой степени, ученого звания, основного места работы и должности).
Главный редактор журнала Сиденко Елена Александровна.
|