Инновации и эксперимент в образовании

Издан сборник материалов международной научно-практической конференции «Современное образование: опыт, проблемы, перспективы развития»

Издан сборник материалов международной научно-практической конференции «Современное образование: опыт, проблемы, перспективы развития», проходившей 1–2 апреля, 2012 год, г. Москва

В сборнике представлен опыт ученых и практиков разных стран мира, объединенных одной идеей – построения качественного образования. Авторы выделяют профессионально-значимые проблемы современного образования и предлагают варианты их решения. В сборнике рассматриваются новые цели и ценности образования в условиях развития инновационных процессов образовании, направленных на реализацию компетентностного подхода, обеспечение здоровьесберегающего образования, повышение ресурсов современного урока. К условиям эффективности авторы относят повышение уровня готовности педагогов к инновационной деятельности с использованием метода проектов, ИКТ - технологий, учет влияния билингвальной речевой среды на развитие учащихся и др.

На конференции представлены работы стран – участников: Россия (республики, края, области, города федерального значения, автономные области, автономные округа), Грузия (г.Тбилиси), Казахстан (г. Алма-ты), Белоруссия (г.Минск), Украина (г.Мелитополь, г. Харьков), Эстония (г.Таллин), Сербия (г.Белград), ФРГ (г. Грайфсвальд, г.Мюнхен), США (г. Вашингтон), Канада (г.Монреаль), Иран-Тегеран, Швейцария (г. Цюрих), Франция (г.Ницца), Италия (г. Матера), Армения (г.Ереван), Болгария (г.София), Кипр (г.Лимассоль), Финляндия (г. Хельсинки) и др. В своих статьях авторы делятся опытом реализации сотрудничества на основе диалога культур в процессе толерантного воспитания учащихся и молодежи.

Сборник материалов международной научно-практической конференции предназначен для образовательных учреждений, реализующих процессы развития и осуществляющих деятельность, направленную на поиск конструктивного решения проблем образования.

Посмотреть содержание >>

Скачать >>