Журнал "Инновационные проекты и программы в образовании" № 2 (2011) |
Журнал для педагогов и руководителей инновационных образовательных учреждений В номере:Теория инновационной деятельностиВербицкий А.А. Психолого-педагогические основы построения новых моделей обучения Новикова Т.Г., Федотова Е.Е. Оценивание с помощью портфолио и изменение концепции деятельности школы, содержания и методов обучения. ФГОС второго поколенияКунгурцева О.А. Служба педагогического Интернет - консультирования как средство повышения интеллектуального потенциала современного учителя. Усольцева И.В. Некоторые аспекты организации внеурочной деятельности в образовательном учреждении в контексте введения федеральных государственных образовательных стандартов. Инновации в образовательных учрежденияхГорб В.Г. Образовательная система учебного заведения: свойства, структура, потенциалы Чернушевич В.А. Контекстно-деятельностный подход к анализу проблем учебного процесса. Воробьев Д.Р. Обеспечение условий для подготовки конкурентоспособных сварщиков. Тараканова В.В., Соловьева Н.Г. Психологические аспекты организации эффективной работы с учащимися профессиональных училищ по профилактике алкоголизма и наркомании. Емельянова И. А. Пути формирования коммуникативных умений и навыков у младших школьников с нарушением интеллекта. Макарова Д.В. Использование в речевом поведении языковых средств выражения интеллектуальных эмоций. Никитина Е.В. Пути и формы совместного взаимодействия дошкольного учреждения и начальной школы с родителями. Ехлакова Т.М., Смертина Л.А., Селянина Н.Н., Сальникова Л.В. Воспитательная система нравственного становления ребенка-дошкольника «Сад добродетелей». Мастер-классМарко А.А. Экспериментальное исследование поступательного равнопеременного движения твердого тела. Эргардт О.Р., Пронина Н.А. Компетентностный подход к изучению литературы в рамках предпрофильного обучения. Жигарева Н. В. Формирование критического мышления школьников в процессе обучения физике при использовании компьютерных моделей. Максимова Т.В. Применение технологии развития критического мышления через чтение и письмо на уроках истории. Массанова А.А. Развитие физических качеств ребёнка-дошкольника. Теряева И.П. Игра – как средство развития творческих способностей детей младшего школьного возраста. |