Журнал "Инновационные проекты и программы в образовании" № 2 (2011) Печать

ОбложкаЖурнал для педагогов и руководителей инновационных образовательных учреждений

В номере:

Теория инновационной деятельности

Вербицкий А.А. Психолого-педагогические основы построения новых моделей обучения

Новикова Т.Г., Федотова Е.Е. Оценивание с помощью портфолио и изменение концепции деятельности школы, содержания и методов обучения.

ФГОС второго поколения

Кунгурцева О.А. Служба педагогического Интернет - консультирования как средство повышения интеллектуального потенциала современного учителя.

Мамонтова М.Ю. Мониторинг качества учебных достижений учащихся начальной школы на основе технологии массового тестирования и статистических методов контроля и управления качеством.

Меньшенина Ж.М., Умникова Е.Л. Формирование культуры восприятия художественного текста как одно из условий, способствующих совершенствованию духовно-нравственных качеств личности.

Усольцева И.В. Некоторые аспекты организации внеурочной деятельности в образовательном учреждении в контексте введения федеральных государственных образовательных стандартов.

Инновации в образовательных учреждениях

Горб В.Г. Образовательная система учебного заведения: свойства, структура, потенциалы

Чернушевич В.А. Контекстно-деятельностный подход к анализу проблем учебного процесса.

Воробьев Д.Р. Обеспечение условий для подготовки конкурентоспособных сварщиков.

Тараканова В.В., Соловьева Н.Г. Психологические аспекты организации эффективной работы с учащимися профессиональных училищ по профилактике алкоголизма и наркомании.

Емельянова И. А. Пути формирования коммуникативных умений и навыков у младших школьников с нарушением интеллекта.

Макарова Д.В. Использование в речевом поведении языковых средств выражения интеллектуальных эмоций.

Никитина Е.В. Пути и формы совместного взаимодействия дошкольного учреждения и начальной школы с родителями.

Ехлакова Т.М., Смертина Л.А., Селянина Н.Н., Сальникова Л.В. Воспитательная система нравственного становления ребенка-дошкольника «Сад добродетелей».

Мастер-класс

Марко А.А. Экспериментальное исследование поступательного равнопеременного движения твердого тела.

Эргардт О.Р., Пронина Н.А. Компетентностный подход к изучению литературы в рамках предпрофильного обучения.

Жигарева Н. В. Формирование критического мышления школьников в процессе обучения физике при использовании компьютерных моделей.

Максимова Т.В. Применение технологии развития критического мышления через чтение и письмо на уроках истории.

Массанова А.А. Развитие физических качеств ребёнка-дошкольника.

Теряева И.П. Игра – как средство развития творческих способностей детей младшего школьного возраста.