Журнал "Инновационные проекты и программы в образовании" № 3 (2011) |
Журнал для педагогов и руководителей инновационных образовательных учреждений В журнале размещены статьи победителя конкурса "Элита российского образования - 2010" Давыдовой Наталии Николаевны. Теория инновационной деятельностиСлободчиков В.И. Концептуальные основы антропологии современного образования Дудина М.Н. Новая образовательная парадигма: вопросы содержания образования Вербицкий А.А. Основные противоречия на пути становления новой образовательной парадигмы Фельдштейн Д.И. Психолого-педагогические проблемы построения новой школы в условиях значимых изменений ребенка и ситуации его развития Фомичева Т.Л., Рыжук М.Ю., Ниматулаев М.М. ЕГЭ в современной российской системе образования ФГОС второго поколенияАкутина С. П., Николина В. В. Взаимодействие педагогов и родителей в процессе воспитания духовно-нравственных ценностей старшеклассников Давыдова Н.Н. Управленческая деятельность администрации школы для перевода общеобразовательного учреждения в режим саморазвития Дегтярев С.Н. Креативные методы решения сложных задач Серегин Г. М. Диагностика уровней понимания учебного материала Инновации в образовательных учрежденияхДавыдова Н.Н., Журавлева А.В. Разработка интегративной модели создания условий для формирования соиально-успешной индивидуальности в условиях общеобразовательной школы Зеер Э. Ф. , Конюхова Е. Т. Психологические факторы влияния установки педагогов на инновационную деятельность Иванов С. А. , Ворошилова Т. А. Современное экологическое образование: от экоцентризма – к ноосферному мировоззрению Мастер-классКлимонтова Т.А. Особенности внутреннего мира интеллектуально одаренных подростков Сорокина Л.А. О состоянии готовности подростков к безопасному поведению в повседневной жизни Мазура Т.В. Сценарий КВН по истории «Делу время – потехе час» Морозова Л.П. Урок литературы «Очей очарованье» |