Журнал "Инновационные проекты и программы в образовании" № 3 (2012) |
Журнал для учителей, педагогов, воспитателей инновационных школ В номере:Теория инновационной деятельностиГапонцев И.Л., Гапонцев В.Л. О возможности применения синергетического подходак анализу кризисных ситуаций Гапонюк П. Н. Модель педагогических технологий профессионально-ориентированногоопережающего довузовского обучения Зеер Э.Ф., Новоселов С.А., Давыдова Н.Н. Институциональное обеспечение образова-тельных инноваций Причинин А.Е. Инновационное образование: основания принципа неопределенности Чапаев Н.К., Чошанов М.А. Креативная педагогика: проблемы, противоречия, путиих разрешения ФГОС второго поколенияКлепиков В.Н. Ценностные приоритеты развития социального института воспитания Семенова Ю.Л. Диалог культур в билингвальном образовании как ресурс формирования коммуникативной компетенции учащихся Обласова Т.В. Развитие учебно-информационных умений школьников в процессе изучения гуманитарных дисциплин Инновации в образовательных учрежденияхКовылева Ю.Э. Работа с вопросами как средство достижения метапредметных резуль-татов обучения в средней школе Изюрова О.С. Коллективное творческое дело как форма развития толерантности подростков в детском доме ИнформацияContents Авторы номера Authors Условия публикаций в журнале ......... |