Инновации и эксперимент в образовании

Журнал "Инновационные проекты и программы в образовании" № 3 (2012)

Журнал для учителей, педагогов, воспитателей инновационных школ

В номере:

Теория инновационной деятельности

Гапонцев И.Л., Гапонцев В.Л. О возможности применения синергетического подходак анализу кризисных ситуаций

Гапонюк П. Н. Модель педагогических технологий профессионально-ориентированногоопережающего довузовского обучения

Зеер Э.Ф., Новоселов С.А., Давыдова Н.Н. Институциональное обеспечение образова-тельных инноваций

Причинин А.Е. Инновационное образование: основания принципа неопределенности

Чапаев Н.К., Чошанов М.А. Креативная педагогика: проблемы, противоречия, путиих разрешения

ФГОС второго поколения

Клепиков В.Н. Ценностные приоритеты развития социального института воспитания

Семенова Ю.Л. Диалог культур в билингвальном образовании как ресурс формирования коммуникативной компетенции учащихся

Обласова Т.В. Развитие учебно-информационных умений школьников в процессе изучения гуманитарных дисциплин

Инновации в образовательных учреждениях

Чигрина С.Г. Организация художественно-педагогического общения на уроках мировойхудожественной культуры

Ковылева Ю.Э. Работа с вопросами как средство достижения метапредметных резуль-татов обучения в средней школе

Изюрова О.С. Коллективное творческое дело как форма развития толерантности подростков в детском доме

Информация

Contents

Авторы номера

Authors

Условия публикаций в журнале .........