Журнал "Инновационные проекты и программы в образовании" № 4 (2012) Печать

Журнал для учителей, педагогов, воспитателей инновационных школ

В номере:

Теория инновационной деятельности

Гапонюк П.Н. Развитие современного образования как модели опережающего типа

Зеер Э.Ф., Сыманюк Э.Э. Компетентностный подход как фактор реализации инновационного образования

Джуринский А.Н. Проблемы образования в многонациональном социуме России и на западе

ФГОС второго поколения

Горинский А.С. Изменение характера деятельности педагога в инновационных процессах обучения

Казачихина М.В. Развитие установки на инновационную деятельность у педагогов

Сиденко Е.А. О некоторых теоретических аспектах формирования у работников образования мотивации достижения

Ткаченко Е.В., Соболева Н.Ф., Никифорова С.В., Медведева Н.А., Белопашенцева С.А.

Эволюционно-со-творческая стратегия развития педагогического коллектива

в сотрудничестве как главное условие реализации образовательных задач ФГОС-2

Заричная Г.А. Поддержка инновационной активности педагогов на уровне учебного заведения

Инновации в образовательных учреждениях

Лурье Л.И. Что значит быть самой читающей страной в мире

Никитина Е.Ю., Тихонова А.Л. Проблематизация учебного материала в проектировании цифровых ресурсов иноязычного образования

Горбенко З.П., Кострубова Г.А. Теория и практика использования дистанционных образовательных технологий в системе общего образования Алтайского края

Информация

Contents

Авторы номера

Authors

Условия публикаций в журнале