Журнал "Инновационные проекты и программы в образовании" № 4 (2012) |
Журнал для учителей, педагогов, воспитателей инновационных школ В номере:Теория инновационной деятельности Гапонюк П.Н. Развитие современного образования как модели опережающего типа Зеер Э.Ф., Сыманюк Э.Э. Компетентностный подход как фактор реализации инновационного образования Джуринский А.Н. Проблемы образования в многонациональном социуме России и на западе ФГОС второго поколения Горинский А.С. Изменение характера деятельности педагога в инновационных процессах обучения Казачихина М.В. Развитие установки на инновационную деятельность у педагогов Сиденко Е.А. О некоторых теоретических аспектах формирования у работников образования мотивации достижения Ткаченко Е.В., Соболева Н.Ф., Никифорова С.В., Медведева Н.А., Белопашенцева С.А. Эволюционно-со-творческая стратегия развития педагогического коллектива в сотрудничестве как главное условие реализации образовательных задач ФГОС-2 Заричная Г.А. Поддержка инновационной активности педагогов на уровне учебного заведения Инновации в образовательных учреждениях Лурье Л.И. Что значит быть самой читающей страной в мире Никитина Е.Ю., Тихонова А.Л. Проблематизация учебного материала в проектировании цифровых ресурсов иноязычного образования Горбенко З.П., Кострубова Г.А. Теория и практика использования дистанционных образовательных технологий в системе общего образования Алтайского края Информация Contents Авторы номера Authors Условия публикаций в журнале |