Журнал "Инновационные проекты и программы в образовании" № 5 (2012) Печать

Журнал для учителей, педагогов, воспитателей инновационных школИнновационные проекты и программы №5

В номере:

Теория инновационной деятельности

Борисенков В. П. Что такое образование сегодня?

Лурье Л. И. Образование глазами математика

Кислов А. Г., Кропанева Е. М. Образование как условие реализации права на достойное человеческое существование

Марчук Н. Ю. Пути оптимизации профессионально-личностной направленности педагога

Бородина Н. В., Мирошин Д. Г., Шестакова Т. В. Педагогические условия организации кейс-технологии в дистанционном обучении на основе модульного подхода

Ганаева Е. А. Развитие профессиональной компетентности директоров средних школ в вопросах инновационной деятельности.

ФГОС второго поколения

Кащук Я. Н. Переживание смысложизненного кризиса в юношеском возрасте

Артемьева В. В., Воронина Л. В. Формирование у младших школьников универсальных учебных действий в процессе изучения информатики

Серпионова Е. И. Особенности межполушарной асимметрии, личности и речи учащихся разных образовательных профилей

Никитина Е. Ю., Тихонова А. Л. Проблематизация учебного материала в проектировании цифровых ресурсов иноязычного образования

Садырин В. В. Рационализация профильного обучения в условиях разноуровневых муниципальных образований..

Инновации в образовательных учреждениях

Арефьева Т. А., Токарева Е. В. Создание модели гимназической образовательной среды творческого типа

Ярославцева Е. Н. Разработка модели системы оценки качества образования, стимулирующей развитие современной гимназии в инновационном режиме

Информация

Contents

Авторы номера

Authors

Условия публикаций в журнале