Журнал для учителей, педагогов, воспитателей инновационных школ
В номере:
Теория инновационной деятельности
Комаров К.Ю. Методологические основы разработки инновационной модели территориального образовательного пространства
Игнатова В.А. Социокультурная динамика и образование в контексте постнеклассической науки
Закирова А.Ф. Теория и научно-образовательная практика педагогической герменевтики
Лурье Л.И. Духовно-нравственное воспитание или светская этика
Бенин В.Л. Педагогика эпохи постнеклассической науки
Камка С.В. Формирование общекультурной компетентности участников образовательного процесса
Медведев И.Ф. Концепция самообразования: основные понятия и структура
ФГОС второго поколения
Карташева А.А. Коммуникативность образовательного процесса как категория неклассической парадигмы творчества и креативности
Беляева Л.А., Новикова О.Н. Игра как способ конструирования личностной идентичности
Глухарева О.Г. Формирование ключевых компетенций у учащихся старшей школы на уроках информатики и икт посредством проектного обучения
Инновации в образовательных учреждениях
Десницкая В.В. Формирование исследовательской компетентности учащихся на уроках математики в общеобразовательной школе
Соловьева Н.Г., Тараканова В.В. Психолого-педагогическое воздействие преподавателя на изучение студентами иностранного языка в техническом вузе
Полторацкая Н.Л. К вопросу об организации инклюзивного образовательного процесса в Смоленском педагогическом колледже
Образование за рубежом
Явич Р.П., Давидович Н. Управление учебной деятельностью студентов на основе сетевых информационных технологий
Газизова А.И. Развитие системы «наука – образование – производство» в Турции как ключ к созданию национальной инновационной системы
Информация
Contents
Авторы номера
Authors
|