Журнал "Инновационные проекты и программы в образовании" № 3 (2013) Печать

Журнал для учителей, педагогов, воспитателей инновационных школИнновационные проекты и программы в образовании №3 2013

В номере:

Теория инновационной деятельности

Комаров К.Ю.
Методологические основы разработки инновационной модели территориального образовательного пространства

Игнатова В.А.
Социокультурная динамика и образование в контексте постнеклассической науки

Закирова А.Ф.
Теория и научно-образовательная практика педагогической герменевтики

Лурье Л.И.
Духовно-нравственное воспитание или светская этика

Бенин В.Л.
Педагогика эпохи постнеклассической науки

Камка С.В.
Формирование общекультурной компетентности участников образовательного процесса

Медведев И.Ф.
Концепция самообразования: основные понятия и структура

ФГОС второго поколения

Карташева А.А.
Коммуникативность образовательного процесса как категория неклассической парадигмы творчества и креативности

Беляева Л.А., Новикова О.Н.
Игра как способ конструирования личностной идентичности

Глухарева О.Г.
Формирование ключевых компетенций у учащихся старшей школы на уроках информатики и икт посредством проектного обучения

Инновации в образовательных учреждениях

Десницкая В.В.
Формирование исследовательской компетентности учащихся на уроках математики в общеобразовательной школе

Соловьева Н.Г., Тараканова В.В.
Психолого-педагогическое воздействие преподавателя на изучение студентами иностранного языка в техническом вузе

Полторацкая Н.Л.
К вопросу об организации инклюзивного образовательного процесса в Смоленском педагогическом колледже

Образование за рубежом

Явич Р.П., Давидович Н.
Управление учебной деятельностью студентов на основе сетевых информационных технологий

Газизова А.И.
Развитие системы «наука – образование – производство» в Турции как ключ к созданию национальной инновационной системы

Информация

Contents

Авторы номера

Authors