Журнал "Инновационные проекты и программы в образовании" № 1 (2014) |
Журнал для учителей, педагогов, воспитателей инновационных школ В номере:Теория инновационной деятельности Давыдова Н.Н. Развитие инновационного потенциала образовательных учреждений уральского региона в условиях сетевого взаимодействия. Зимняя И.А. Учебная деятельность как специфический вид деятельности ФГОС второго поколения Вяткина М.Н., Никонова Н.В. Управление формированием универсальных учебных действий в общеобразовательном учреждении Окуненко Л.А. Система работы с художественно одаренными детьми в школе с углубленным изучением предметов художественно-эстетической направленности Тагильцева Н.Г. Инновационная среда развития художественно одаренных детей: детский сад – школа – вуз. Инновации в образовательных учреждениях Шибзухова Л.А. Образовательная программа основного общего образования. Из опыта работы МОУ СОШ № 4 с.п. Исламей Мастер-класс Стурикова М.В. Тест как оценочное средство развития коммуникативной компетенции школьников и студентов
Рожкова О.Ю., Евстифеева О.В. Интеграция основного и дополнительного образования как условие повышения качества экологического воспитания детей и подростков.................39
Лобок А.М., Никонова Л.М., Ярославцева Е.А., Бордюгова О.А. Формирование гражданского самосознания и духовно-нравственных качеств личности обучающихся в условиях ученического самоуправления (Проект «Шаг навстречу»)....................................53
Шибзухова Л.А. Образовательная программа основного общего образования. Из опыта работы МОУ СОШ № 4 с.п. Исламей
|