Журнал "Инновационные проекты и программы в образовании" № 2 (2014) |
Журнал для учителей, педагогов, воспитателей инновационных школ В номере:Теория инновационной деятельности Овчинников М.В., Циринг Д.А. Научно-педагогическая деятельность: критерии успешности ФГОС второго поколения Бадмаева Б. Б. Возрастные особенности современных школьников 10–12 лет Сапа А.В. Поколение Z – поколение эпохи ФГОС Васильева М.В. Математические методы и стратегии решения нестандартных задач по алгебре в профильном классе (элективный курс).
Инновации в образовательных учреждениях Савин А.П., Абдулгазизова Е.Р., Зайцева М.П. Психологическая устойчивость в общеобразовательном процессе Соловьева В.Н. Межпредметные связи гуманитарных наук при изучении литературы в школе Шаркунова Ю.В. Социально-личностное самоопределение учащихся в условиях северного региона Худяков В.П., Кищенко С.Э. Психологическая подготовка спортсменов в командных видах спорта к тренировочному процессу и соревнованию Петрачков К.В. Обучение строевому пению учащихся кадетских классов Образование за рубежом Скляренко Т.М. Дистанционное образование: зарубежные концепции Сергеева Е.В. Развитие творческого компонента в образовательных системах Соединенного королевства, США и России.
Рожкова О.Ю., Евстифеева О.В. Интеграция основного и дополнительного образования как условие повышения качества экологического воспитания детей и подростков.................39
Лобок А.М., Никонова Л.М., Ярославцева Е.А., Бордюгова О.А. Формирование гражданского самосознания и духовно-нравственных качеств личности обучающихся в условиях ученического самоуправления (Проект «Шаг навстречу»)....................................53
Шибзухова Л.А. Образовательная программа основного общего образования. Из опыта работы МОУ СОШ № 4 с.п. Исламей
|