Журнал "Инновационные проекты и программы в образовании" № 5 (2014) |
Журнал для учителей, педагогов, воспитателей инновационных школ В номере:Теория инновационной деятельности Еремеева О.В. Короткова М.А., Римская Т.Г. Абилова Б.А. Стариков П.А. Швецова А.В. Барышникова О.М. ФГОС второго поколения Яковлев С.В. Иванов С.А. Клековкин Г.А. Бабанова И.А. Инновации в образовательных учреждениях Давыдова Н.Н., Синякова М.Г., Фоменко С.А. Васильева И.В., Григорьев П.Е. Влияние обратной связи на интуиционную деятельность Лившиц В.А. Современные концепции инженерного образования Лазарева О.А. Процесс обучения русскому языку как иностранному: формирование концептуального знания Баскова Т.Б. Организация исследовательской деятельности учащихся с нарушениями зрения (на материале биологии) Образование за рубежом Се Юнхуэй (Китай). Тенденции развития китайской живописи в настоящее время: общие положения Информация Рожкова О.Ю., Евстифеева О.В. Интеграция основного и дополнительного образования как условие повышения качества экологического воспитания детей и подростков
Лобок А.М., Никонова Л.М., Ярославцева Е.А., Бордюгова О.А. Формирование гражданского самосознания и духовно-нравственных качеств личности обучающихся в условиях ученического самоуправления (Проект «Шаг навстречу»)
Шибзухова Л.А. Образовательная программа основного общего образования. Из опыта работы МОУ СОШ № 4 с.п. Исламей
|