Журнал "Инновационные проекты и программы в образовании" № 6 (2014) Печать

Журнал для учителей, педагогов, воспитателей инновационных школ

В номере:

Теория инновационной деятельности

Прямикова Е.В. Вопросы эффективности реформирования системы образования. // Инновационные проекты и программы в образовании. 2014. №6. С.

Сериков В.В. Развитие педагогического исследования: от возникновения идеи и замысла до выдвижения гипотезы. // Инновационные проекты и программы в образовании. 2014. №6. С.

Закирова А.Ф. Научно-педагогическое гипотезирование: пути развития педагогического творчества. // Инновационные проекты и программы в образовании. 2014. №6. С.

Жохов А.Л. Модель культуры профессионала как важного ориентира современного образования. // Инновационные проекты и программы в образовании. 2014. №6. С.

Загвязинский В.И., Строкова Т.А. Способы профилактики сопротивления инновациям. // Инновационные проекты и программы в образовании. 2014. №6. С.

 

ФГОС второго поколения

Овчинникова К.Р. Дидактические инструменты вчера и сегодня. // Инновационные проекты и программы в образовании. 2014. №6. С.

Сивкова Т.П. Развивающее обучение детей дошкольного возраста с использованием методов и приёмов технологии ТРИЗ. // Инновационные проекты и программы в образовании. 2014. №6. С.

Шемет Б.И., Шемет О.В. Реализация ФГОС СПО: внутренние проблемы. // Инновационные проекты и программы в образовании. 2014. №6. С.

Малярчук Н.Н. Пути преодоления факторов, негативно влияющих на здоровье детей и подростков. // Инновационные проекты и программы в образовании. 2014. №6. С.

Инновации в образовательных учреждениях

Давыдова Н.Н. Интеграция образовательных организаций в корпоративно-кластерные объединения территории. // Инновационные проекты и программы в образовании. 2014. №6. С.

Амирова Л.А., Федорова Ю.А. Система дополнительного образования: формирование конкурентоспособного выпускника педагогического вуза. // Инновационные проекты и программы в образовании. 2014. №6. С.

Иванов С.А., Ипполитова В.А. Модель школы ноосферного образования. // Инновационные проекты и программы в образовании. 2014. №6. С.

Лях Ю.А. Тьюторские технологии в системе обучения школьников. // Инновационные проекты и программы в образовании. 2014. №6. С.

Егорова А.В. Проблемы речевого развития детей с интеллектуальной недостаточностью. // Инновационные проекты и программы в образовании. 2014. №6. С.

Суворова И.В. Дистанционное образование детей-инвалидов в России: возможности и проблемы. // Инновационные проекты и программы в образовании. 2014. №6. С.

 

Информация:

Содержание за 2014 год

Авторы журнала в 2014 году

Авторы номера

 

 

 

Рожкова О.Ю., Евстифеева О.В. Интеграция основного и дополнительного образования как условие повышения качества экологического воспитания детей и подростков
Лобок А.М., Никонова Л.М., Ярославцева Е.А., Бордюгова О.А. Формирование гражданского самосознания и духовно-нравственных качеств личности обучающихся в условиях ученического самоуправления (Проект «Шаг навстречу»)
Шибзухова Л.А. Образовательная программа основного общего образования. Из опыта работы МОУ СОШ № 4 с.п. Исламей