Журнал для учителей, педагогов, воспитателей инновационных школ
Теория инновационной деятельности
Э.Ф. Зеер, Э.Э. Сыманюк Реализация компетентностного подхода в системе инновационного образования
И.О. Антипина Механизмы независимой оценки качества образования
Б.А. Вяткин, Е.С. Давыдова, Е.В. Забелина Преодоление личностной беспомощности в образовательном процессе
Теория и методика профессионального образования
Н. М. Золотарева Система подготовки кадров для инновационной экономики России
А.Ю. Огородников Становление инновационного потенциала руководителей в системе образования
А. А. Муравьева Система квалификаций: вопросы управления
Федеральный государственный образовательный стандарт
И.Б. Шмигирилова Формирование познавательной компетентности школьников
В.Н. Клепиков «Три кита» современного воспитания
М.Ю. Пушникова Модульное обучение в научной работе с учащимися
Инновации в образовательных организациях
Б.Е. Стариченко, И.Н. Семенова, А.В. Слепухин К вопросу соотношения понятий электронного обучения в высшей школе
Е.А. Борисова Формирование плавности речи у детей дошкольного возраста с заиканием .
Л.А. Захарова, М.Г. Синякова Проблемы профилизации школьного образования с учетом современного рынка труда
Г.А. Клековкин Открытое информационное пространство: проблемы обучения
* * * Правила для авторов
Авторы номера
Содержание
Рожкова О.Ю., Евстифеева О.В. Интеграция основного и дополнительного образования как условие повышения качества экологического воспитания детей и подростков
Лобок А.М., Никонова Л.М., Ярославцева Е.А., Бордюгова О.А. Формирование гражданского самосознания и духовно-нравственных качеств личности обучающихся в условиях ученического самоуправления (Проект «Шаг навстречу»)
Шибзухова Л.А. Образовательная программа основного общего образования. Из опыта работы МОУ СОШ № 4 с.п. Исламей
|