Журнал "Инновационные проекты и программы в образовании" № 5 (2015) Печать

Журнал для учителей, педагогов, воспитателей инновационных школ

Теория инновационной деятельности

С.Л. Фоменко, С.А. Белова

Педагогические условия становления педагогического коллектива как субъекта деятельности в современной школе

Л.И. Лурье

Равенство в образовании — акт справедливости или источник конфронтации? Часть 1


Федеральный государственный образовательный стандарт

Е.И. Пургина, С.В. Соловьева

Способы формирования коммуникативной компетенции учащихся на уроках литературы


О.В. Смоленцева

Пути формирования эффективной образовательной среды в школе

Н.И. Мазурчук, Е.В. Куль

Телекоммуникационные проекты как способ формирования коммуникативных универсальных действий в школе


Теория и методика профессионального образования

С.А. Минюрова, А.И. Калашников

Разработка методики диагностики профессиональной приверженности: определение конструкта

Н.Г. Никокошева, Г.В. Куприянова

Независимая оценка компетенций и квалификаций выпускников образовательных организаций как проблема исследования оценки качества профессионального педагогического образования

С.Ю. Савинова, Н.Г. Шубнякова

Проектная деятельность в профессиональной подготовке бакалавров менеджеров

Инновации в образовательных организациях

Л.Н. Буйлова, А.Б. Бакурадзе

Региональная программа развития дополнительного образования детей города Москвы на 2016–2018 годы: цели, задачи и направления реализации

А.В. Зберовский

Гендерная ориентированность общего среднего образования в опросах российской молодежи:вопросы дискуссии

Б.М.Игошев, Н.Н. Давыдова, С.Л. Фоменко

Основные подходы к разработке механизмов интеграции корпоративных интегрированных систем в сфере образования

*  *  *
Правила для авторов

Квитанция для подписки

Содержание>>

Авторы номера>>

 

Рожкова О.Ю., Евстифеева О.В. Интеграция основного и дополнительного образования как условие повышения качества экологического воспитания детей и подростков
Лобок А.М., Никонова Л.М., Ярославцева Е.А., Бордюгова О.А. Формирование гражданского самосознания и духовно-нравственных качеств личности обучающихся в условиях ученического самоуправления (Проект «Шаг навстречу»)
Шибзухова Л.А. Образовательная программа основного общего образования. Из опыта работы МОУ СОШ № 4 с.п. Исламей