Инновации и эксперимент в образовании

Журнал "Инновационные проекты и программы в образовании" № 2 (2016)

Журнал для учителей, педагогов, воспитателей инновационных школ

Теория и методика профессионального образования

В.П. Борисенков. Проблемы подготовки педагогических кадров в современных условиях

И.Я. Мурзина. Векторы актуальных исследований в области культурологии

Т.А. Бороненко, В.С. Федотова. Подготовка будущих педагогов к использованию дистанционных образовательных технологийв профессиональной деятельности

Е.В. Рябинина. Роль педагога как медиатора процесса оптимизации отношений между студентами высшей школы

Теория инновационной деятельности

А.А. Фролов. Сущность, назначение и системная последовательность реализации общего образования

А.В. Киселева. К вопросу об организации самостоятельной работы студентов на основе статистических данных в Уральской государственной архитектурно-художественной академии

Н.В. Грибкова. Оценка внутренней и внешней среды профессионально-образовательной организации как фактор эффективной внутренней системы качества образования

Инновации в образовательных организациях

Н.Г. Тагильцева, Ф.Д. Шавов, Е.Л. Языков. Использование методов суггестопедии в музыкальном образовании дошкольников

Н.Д. Белоусова. Применение кейс-технологии как средства повышения качества подготовки студентов по учебной дисциплине «инженерная графика»

А.В. Ручкин. Основные недостатки отечественного института государственных наград в сфере образования и науки

Образование за рубежом

С.В. Скворцова. Креативная деятельность учащихся общеобразовательной школы основы (на примере педагогики Великобритании)

В.П. Грахов, Ю.Г. Кислякова. Из опыта зарубежной стажировки студентов

Содержание>>

Авторы номера>>

Рожкова О.Ю., Евстифеева О.В. Интеграция основного и дополнительного образования как условие повышения качества экологического воспитания детей и подростков
Лобок А.М., Никонова Л.М., Ярославцева Е.А., Бордюгова О.А. Формирование гражданского самосознания и духовно-нравственных качеств личности обучающихся в условиях ученического самоуправления (Проект «Шаг навстречу»)
Шибзухова Л.А. Образовательная программа основного общего образования. Из опыта работы МОУ СОШ № 4 с.п. Исламей