Журнал для учителей, педагогов, воспитателей инновационных школ
Теория и методика профессионального образования
Г. И. Железовская, Н. В. Абрамова, Е. Н. Гудкова.
Формирование креативного коммуникативного поведения у выпускников системы профессионального образования
Н. И. Кашина, Д. Н. Павлов.
Проблема развития творческой самореализации студентов колледжа культуры и искусств в процессе музыкально-композиционной деятельности
Д. А. Лобачев, В. З. Абдрахимов
Инновационные направления по экологическому образованию для специалистов по физической культуре
Теория инновационной деятельности
Ж. А. Пьянкова, В. Б. Полуянов.
Организация геометро-графической подготовки студентов с применением электронной обучающей среды MOODLE
Н. И. Кашина, О. А. Москаленко
Модель освоения современной российск ой молодежью традиционных культурных и художественных ценностей
Инновации в образовательных организациях
Е. Ю. Ложкина.
Методические рекомендации, содержащие типологизацию моделей дошкольного образования, обеспечивающих доступность дошкольного образования для детей, включая модели раннего развития детей (от 0 до 3 лет)
О. А. Овсянникова
Эстетическое воспитание в тюменском президентском кадетском училище: традиции и новации
Реализация ФГОС
И. В. Косарева, Ю. В. Хардина
Школьная Академия наук как ресурс социализации современных школьников
В. А. Широкий
Исторический опыт разработки программных требований к формированию предметных умений учащихся по истории
М. И. Абубакирова
Поисково-проектная технология как способ формирования базовых компетенций инновационного специалиста в техническом вузе
Е. В. Сарафанова
Практика развития сетевого взаимодействия образовательных организаций общего и профессионального образования
* * *
Правила для авторов
Квитанция для подписки
Содержание>>
Авторы номера>>
Рожкова О.Ю., Евстифеева О.В. Интеграция основного и дополнительного образования как условие повышения качества экологического воспитания детей и подростков
Лобок А.М., Никонова Л.М., Ярославцева Е.А., Бордюгова О.А. Формирование гражданского самосознания и духовно-нравственных качеств личности обучающихся в условиях ученического самоуправления (Проект «Шаг навстречу»)
Шибзухова Л.А. Образовательная программа основного общего образования. Из опыта работы МОУ СОШ № 4 с.п. Исламей
|