Инновации и эксперимент в образовании

Журнал "Инновационные проекты и программы в образовании" № 3 (2016)

Журнал для учителей, педагогов, воспитателей инновационных школ

Теория и методика профессионального образования

Г. И. Железовская, Н. В. Абрамова, Е. Н. Гудкова.

Формирование креативного коммуникативного поведения у выпускников системы профессионального образования

Н. И. Кашина, Д. Н. Павлов.

Проблема развития творческой самореализации студентов колледжа культуры и искусств в процессе музыкально-композиционной деятельности

Д. А. Лобачев, В. З. Абдрахимов

Инновационные направления по экологическому образованию для специалистов по физической культуре

Теория инновационной деятельности

Ж. А. Пьянкова, В. Б. Полуянов.

Организация геометро-графической подготовки студентов с применением электронной обучающей среды MOODLE

Н. И. Кашина, О. А. Москаленко

Модель освоения современной российск ой молодежью традиционных культурных и художественных ценностей

Инновации в образовательных организациях

Е. Ю. Ложкина.

Методические рекомендации, содержащие типологизацию моделей дошкольного образования, обеспечивающих доступность дошкольного образования для детей, включая модели раннего развития детей (от 0 до 3 лет)

О. А. Овсянникова

Эстетическое воспитание в тюменском президентском кадетском училище: традиции и новации

Реализация ФГОС

И. В. Косарева, Ю. В. Хардина

Школьная Академия наук как ресурс социализации современных школьников

В. А. Широкий

Исторический опыт разработки программных требований к формированию предметных умений учащихся по истории

М. И. Абубакирова

Поисково-проектная технология как способ формирования базовых компетенций инновационного специалиста в техническом вузе

Е. В. Сарафанова

Практика развития сетевого взаимодействия образовательных организаций общего и профессионального образования

* * *

Правила для авторов

Квитанция для подписки

Содержание>>

Авторы номера>>

Рожкова О.Ю., Евстифеева О.В. Интеграция основного и дополнительного образования как условие повышения качества экологического воспитания детей и подростков
Лобок А.М., Никонова Л.М., Ярославцева Е.А., Бордюгова О.А. Формирование гражданского самосознания и духовно-нравственных качеств личности обучающихся в условиях ученического самоуправления (Проект «Шаг навстречу»)
Шибзухова Л.А. Образовательная программа основного общего образования. Из опыта работы МОУ СОШ № 4 с.п. Исламей