Журнал для учителей, педагогов, воспитателей инновационных школ
Теория и методика профессионального образования
Петерсон Л. Г., Кубышева М. А., Кузнецова Н. А., Петерсон В. А. Определение понятия «деятельность» в современной педагогике в контексте исторического процесса формирования системно-деятельностного подхода
Исенко С. П. Научные основания экспертизы организационно-правовых моделей социализации детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов
Ваганова Н. О., Лопаткин В. М. Организационно-правовые основания интеграции в профессиональном образовании
Чупина В. А., Кузьминых П. С. Роль рефлексии в формировании практического опыта будущего педагога профессионального обучения
Инновации в образовательных организациях
Ротобыльский К. А., Ротобыльская Л. А. Обучение «команд» с использованием дистанционных технологий как механизм реализации персонифицированной модели повышения квалификации
Языков Е. Л., Кашина Н. И. Роль художественного общения в процессе хормейстерской подготовки учителя музыки
Трофимова Е. Д. Обучение дошкольников певческому искусству
Гурковская Е. А., Романенко А. И., Тараканова В. В., Иванов М. В. Теоретические и практические аспекты модели обучения в московском государственном университете технологий и управления им. К. Г. Разумовского
Теория инновационной деятельности
Крупченко А. К. Развитие научной школы «профессиональная лингводидактика»
Добрынин И. М., Нархова Е. Н. Проблема воспитания личности студента-спортсмена в современном обществе
Звонова Е. В. Объективно-аналитический метод понимания художественного произведения и развитие структурных функций
Информация
Овчинников Ю. Д., Сиденко А. С. Возвращение норм ГТО в России стало законным
Содержание>>
Авторы номера>>
Рожкова О.Ю., Евстифеева О.В. Интеграция основного и дополнительного образования как условие повышения качества экологического воспитания детей и подростков
Лобок А.М., Никонова Л.М., Ярославцева Е.А., Бордюгова О.А. Формирование гражданского самосознания и духовно-нравственных качеств личности обучающихся в условиях ученического самоуправления (Проект «Шаг навстречу»)
Шибзухова Л.А. Образовательная программа основного общего образования. Из опыта работы МОУ СОШ № 4 с.п. Исламей
|