Журнал "Инновационные проекты и программы в образовании" № 6 (2016) Печать

 

Журнал для учителей, педагогов, воспитателей инновационных школ

 

 

Теория инновационной деятельности

Давыдова Н. Н. Управление саморазвитием субъектов совместной деятельности в сфере образования

Пуденко Т. И., Руднева А. А. Общественная экспертиза качества дошкольного образования: подходы к проектированию и реализации

Колдина М. И., Кутлаева М. В., Петровский А. М., Коровина Е. А. Научно-исследовательская деятельность как вид профессиональной деятельности бакалавра профессионального обучения


Теория и методика профессионального образования

Кузнецов А. Н. Генетический характер компетентностного потенциала дисциплины в профессиональном образовании

Песняева Н. А. Оценка уровня сформированности профессиональных компетенций педагога начальной школы

Година А. Б. Интеграция межкультурного и профессионального аспектов содержания обучения иностранному языку в условиях дополнительного образования

Филатова М. Н. Современные подходы к разработке и оценке качества рабочих программ внеурочной деятельности

 

Инновации в образовательных организациях

Рагозинникова Л. Н. Технологический аспект формирования коммуникативных УУД обучающихся на уроках русского языка и литературы

Рябинина Л. А., Чабан Т. Ю., Осетрова Е. В. Контекстное чтение как необходимый этап формирования читательской компетентности младшего школьника

Сергеева H. Н., Федорова Т. В., Балахонова Е. Ф., Прокопьева Л. Н. Уроки жилищно-коммунального хозяйства в школе

Образование за рубежом

Яковлева М. Г. О теоретических основах педагогической профилактики вовлечения американской молодёжи в деструктивные секты

Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4

 

 

Содержание>>

Авторы номера>>

Рожкова О.Ю., Евстифеева О.В. Интеграция основного и дополнительного образования как условие повышения качества экологического воспитания детей и подростков
Лобок А.М., Никонова Л.М., Ярославцева Е.А., Бордюгова О.А. Формирование гражданского самосознания и духовно-нравственных качеств личности обучающихся в условиях ученического самоуправления (Проект «Шаг навстречу»)
Шибзухова Л.А. Образовательная программа основного общего образования. Из опыта работы МОУ СОШ № 4 с.п. Исламей